О дрифте , дрифтуем на ведре =))

Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 apte4kin

apte4kin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 16:46

Как сделать жучка с места на обычной классике(2106), я имею ввиду 360 градусов.
Кто знает опишите последовательность





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:00

D.E.M.O.N, фотки разные потому, что разные амморты))) Я пока хз что всё это значит, не разбирался ещё в этом. Ещё я не знаю что следует из уменьшения неподрессоренных масс.
Monster, и как результат? сэкономил по 2500 руб на каждом?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#3 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 8:38

Цитата(Bobby®© @ 11.12.2009, 0:00) *

D.E.M.O.N, фотки разные потому, что разные амморты))) Я пока хз что всё это значит, не разбирался ещё в этом. Ещё я не знаю что следует из уменьшения неподрессоренных масс.
Monster, и как результат? сэкономил по 2500 руб на каждом?

1)"Неподрессоренная масса это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов."
В итоге колёса четче отслеживают рельеф дороги, щадят амортизатор и пружину и прочие элементы подвески, улучшается комфорт и управляемость. Примерно такsmile.gif
2)потратил я на них совсем ничего, а в результате получил отлично работающие и в меру жёсткие аммо. стоковые что шас выпускает сааз- мякиш по сравнению с этим, но при этом мои не превращают машину в табурет, а отлично отрабатываю своё делоsmile.gif делалось всё под низкие пружины, покупных амортиков выбор мал с укороченным штоком, вот и покумекал. я считаю что лучше сделать так, чем тратиться на всякие турецкие каяба и прочее ad.gif или сразу переходить на что-то стоящее если есть деньги ad.gif
Спасибо сказали: 1







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)