Пятнахыч , Широкий сток

Автор темы Floid, 18.10.2008, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 16:23

ВАЗ-21150 цвет Млечный путь. Комплектация Норма. Приобретён в феврале 2007 года новым у официального диллера.
При покупке была установлена Сигнализация Tamohawk. Из салона поехал прикупил GoodYear UltraGrip500 на штатную 13-дюймовую размерность диска.

После этого до лета ездил на полном стоке.

На момент открытия темы
Интерьер:
-DVD-магнитола Prology DVS-1230 с монитором 3,5" размерностью 1 DIN, установлена в штатное место.Акустика: Prology серия Iridium. спереди 13 см. сзади овалы. (лето 2007 года)
-Подлокотник
-ручка КПП и ручника - чёрно красные. Красные детали в дверях.
-минибардачёк на месте бортового компа.

Экстерьер:
-сетка в решётке радиатора и бампере;
-закрашены молдинги на штатных бамперах;
-БэдБой (сделал после того, как на капот мне бросился РАВ-4);
-закрашены внутренние элементы фонарей (заварить крышку багажника руки не дошли ещё);
-задний ход вмонтирован в бампер;
-светодиодная задняя оптика (тонированный хром. На текущий моент немного доработан внешний вид)
-светодиодные габариты в штатные фары а-ля ауди. идея старая, но реализовал только 9-10 мая 2008 г. (отключены)
-светодиодные поворотники
-тонировка 25% без лобового.
-евроручки

Ну вот вроде бы и всё на текущий момент


В планах, а так же актуальное состояние:
+заменить распредвал: установлен СТИ-1 (11,0/10,7)
+паук 4-2-1 "ССТ" 2114;
-заварить крышку багажника стекло-волоконная крышка багажника с небольшим изменением формы;
+стекловолоконные передние крылья без расширения арок пластиковые АВР с расширением небольшим;
-установка подвески Kony-sport, занижение -25мм.;
+ пиленые пружины (1,5/2,5), Фобос-50, настроенные СААЗы, треугольные рычаги из 30хса;
+15" дюймовые диски на лето (Slik186 15", 6,5, ЕТ32; резина Bridgestone Turanza ER300 195/50/15).
+зиму оставлю стандартную 14" штампы обутые в Continental ContiIceContact;
+ задние колёса развалены на 1 градус проставками автопродукт;
+ передние колёса: развал -1,75 градуса, кастр 3 градуса, расхождение 4 минуты;
-Перетяжка салона в чёрно-красных тонах;
+Сиденья: либо перетяну, либо менять буду. время покажет (жаждется от СТИ) ручной отделки Bride. под перетяжку;
-установка либо парктроника, либо камер.
+изменение цвета подсветки приборов: белые светодиоды, вместо лампочек;
-установка дополнительной подсветки в ноги при открывании дверей;
-Биксенон
+ вмешалась судьба в планы в лице 18-го ряда и ГП 4,3, Блокировка винтовая ОПП АвтоВАЗ, преднатяг 5 кг.
комплект "скорлупы" AVR монохромной раскраски





такие мы были в начале
Прикрепленное изображение

монтаж заднего хода в бампер
Прикрепленное изображение

вид сзади с оптикой и "зрячим бампером"
Прикрепленное изображение

вид сзади с оптикой и "зрячим бампером" ночью
Прикрепленное изображение

пока бампер жил дома какая-то сволочь около работы похерила мне фонарь... после ремонта оптики избавился от серых частей: фонарь стал хромированный с чёрным кантом
Прикрепленное изображение

посидел, подумал, порисовал и решил сделать вот так
Прикрепленное изображение

взял паяльник, набрал радиодеталей, и получилось вот так
Прикрепленное изображение

добавил к этому ещё и поворотники
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

затем на светофоре мна накапот неадекватный рав-4 прыгнул... что и послужило поводом для изготовления БэдБоя
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

но вот на текущий момент перемудрил с поворотником. придётся переделывать.
Прикрепленное изображение
Хотел убрать все пупырышки с рассеивателя и заматировать поверхность. Получился колхоз... Пока что буду возвращаться к штатному прозрачному поворотнику со светодиодной платой.


Ну вот собственно и всё. жду конструктивной критики, вопросов, отзывов и советов.

Год 2012.
Пятнахыч WhiteTop edition
Сердце:
71х133,32х82,5 в низком блоке.
ГБЦ с доработанными Алексеем 210612 каналами,
905 форсунки
Р.Валы: 2112 DinaCams RS50/RS550 (10,5 280/290)на RSгидротолкателях, соответственно
Доработанные под валы тарелки
128 рессивер, ФНС PiperCross
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем)
Подвеска: на момент написания – старый конфиг.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая)
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - требует перетяжки;
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых

Год 2013.
Пятнахыч "Широкий сток"
Сердце:
75,6х133,32х82,0 на МЗ. сток;
маслопомойка, ФНС.
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем), трансмиссионный микс.
Подвеска: СААЗ "RAZZOR", H&R LadaCup, проставки 10мм, колёсные шпильки.
экстерьер: передняя модульная оптика Hella 90мм: ближний, дальний, ПТФ. задняя оптика - ProSport. Расширенные на 5см. колёсные арки (перед, зад), сток.бампера, белая подкапотка.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая). нефанатичное облегчение кузова.
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - всё ещё требует перетяжки;
4-точечные ремни "чёрная невеста"
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
неизменный рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых


Сообщение отредактировал Floid - 3.6.2013, 5:47
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 9:31

21083GT,
Может не заметил???

Сообщение отредактировал Korvet - 5.5.2012, 9:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#2262 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 5.5.2012, 9:44

Korvet, Может и не заметил) зазары у вкладышей замеряли и собрали)
но была перед этим 08 точно без всяких масло форсов-2,5 года на кк
без проблем
просто что хочу сказать машина же у Сереги больше поповозка чем гонка соответственно и нагрузка на мотор совсем другая





#2263 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 9:50

21083GT,
На 083 блоке маслофорс и не было, так что скорее всего на них просто не обратил внимание.
Лишним охлождение и смазка поршней не будет, как говорится кашу маслом не испортишь, а это как раз наш случай....
+1 сказали: 1
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#2264 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 9:57

если поповозка в боевом режиме гикнет, то ни будней, ни трэка ей не видать. так что будут они, равно как и маслокулер поселется.

за срыв тот пардонте. усталость с накомившимся напряжением неавтомобильной жизни чё-т вынуждают к сбоям.
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2265 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 10:25

Floid,
Маслокулер ваще тема, объем холодного масла больше соответственно дольше жизнь мотора в боевом режиме.....
+1 сказали: 1
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#2266 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 13:34

Скоро поедешь и я думаю не слабо так ay.gif
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2267 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 15:00

Цитата(Floid @ 2.5.2012, 16:31) *

Strelok, miass.tyning, вполне вероятно, что в скором времени увижу, ибо неизбежные перемены в моей жизни обеспечены в скором будущем smile.gif

ну и слова подтверждать делом нужно, посему небольшой натюрморт:
Открыть в новом окне


Котэконтроль качества пройден smile.gif

на заднем плане - следующая затея с паяльником...

вот это вот "какашко" должно будет вжимать smile.gif
Открыть в новом окне

ну и немного творения нашего кудесника палитры:
Открыть в новом окне


не так много времени уже осталось до преображения Строптивой.


Ремень этот выкинь ИМХО. Ставь БРТ, либо Bosch.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#2268 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 15:24

Twix, я, наоборот, Бошу не доверяю smile.gif
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2269 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 15:41

чуть картинок:
ВИС. пробег около 10 000 км. развалилась пружинка
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Люк. пробег около 40 тысяч. из них - около 2 - кольцо
Открыть в новом окне

поршенёчки. пробег 110 т.км. неудивительно, что Он перестал жрать масло bg.gif
Открыть в новом окне

р.вал СТИ-1 пробег порядка 80 т.км. на удивление, он ещё живой bn.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

общий текущий вид.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


блок забираю завтра. завтра же нужно купить пИриора-сцепу, венец 08 и маховик 12.

вчера жертвой шкива коленвала пали пара переходников. ступил и не открутил сразу болт... в итоге, поддался он только всем нам троим: Андрюха как самый сильный за ключом, я как самый грязный - с отвёрткой в маховике, Лёха пытался согнуть шток Вакуумника из салона smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2270 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 15:52

Floid молодец Сергей! Не у тебя одного ВИС в таком сосотоянии( ВИС кака at.gif -в боевых режимах ), сцепление бери KRAFT TECH (маркировка W05200G )приоровское, либо LUK приоровкий. По маховику верное решение диаметр диска у 2110-2170 больше (200мм против 190мм 2108-2114) жить должно дольше. Про ремень ГРМ Twix правильно говорит БРТ рулит. Углуби поддон хотябы на 2-3 см, увеличишь объем масла и уменьшиться вероятность отлива масла в поворотах(только про масло приемник не забудь, его тоже надо будет доработать smile.gif )

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 5.5.2012, 16:21





#2271 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 16:06

Floid, ВИС наверно только в Челябинской области хорошо работает, а не, еще в Ростовской)

Сообщение отредактировал miass.tyning - 5.5.2012, 16:06
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#2272 Mediterraneo

Mediterraneo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 667 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 16:59

Мне на девятке,очень нравилась сцепа Sache,в боевом режиме не буксовало и долго ходит :-)
+1 сказали: 1
мой перламутровый тазик:http://www.vaz.ee/forum/topic25397.html
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html



#2273 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 18:59

по сути сток органика гавно и на нормальном моторе будет буксовать,варианты или солянку собирать или керамику,но и туда и туда нужна доработаная корзина





#2274 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 20:06

Цитата(ВАЗ-210612 @ 5.5.2012, 15:52) *

Floid молодец Сергей! Не у тебя одного ВИС в таком сосотоянии( ВИС кака at.gif -в боевых режимах ), сцепление бери KRAFT TECH (маркировка W05200G )приоровское, либо LUK приоровкий. По маховику верное решение диаметр диска у 2110-2170 больше (200мм против 190мм 2108-2114) жить должно дольше. Про ремень ГРМ Twix правильно говорит БРТ рулит. Углуби поддон хотябы на 2-3 см, увеличишь объем масла и уменьшиться вероятность отлива масла в поворотах(только про масло приемник не забудь, его тоже надо будет доработать smile.gif )

Если так заморачиваться, то делать его противоотливным
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#2275 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 20:31

Цитата
сцепление бери KRAFT TECH

говно из говна.
miass.tyning, ВИС рулит. Всегда его ставил. Менял раз в 20 т.км. - планово.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2276 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 20:35

Цитата(RazzoR @ 6.5.2012, 3:31) *

говно из говна.
miass.tyning, ВИС рулит. Всегда его ставил. Менял раз в 20 т.км. - планово.

Меня тоже устраивало, пока диск не порвал))) денег мало было, сунул валео ради эксперемента, так с ним и стоит брича
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2277 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 20:56

Цитата(RazzoR @ 5.5.2012, 20:31) *

говно из говна.
miass.tyning, ВИС рулит. Всегда его ставил. Менял раз в 20 т.км. - планово.

Для боевой машины это расходник, согласен. Но для обычной чем дольше на нем прокатаешься, тем лучше
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#2278 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 21:25

друзья, у меня на сток 8ве моторе сцепа больше 30т.км не ходила... раз в месяц на новом моторе 08-е сцепление менять меня не прельщает smile.gif посему, будет бутерброд
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2279 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2012, 10:04

Поставь сач и забудь, что такое проблема со сцепой.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#2280 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2012, 11:51

Floid, Люди ездят на турпо моторах 300 л.с. на ВИСе по 10-15 тыщ. км , а кто то на атоме 150 л.с. умудряется кераму за 5 тыщ. спалить - все зависит от того как ездить






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)