Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:46
TТХ ВАЗ-2103 1,5 1981 г.в.
Во время покупки:
ДВИГАТЕЛЬ
Объём 1.5 Заклинивший из-за проворота вкладыша коленвала, в следствии утечки масла.
Приёмная труба выхлопной системы отвалилась от штанов. Радиатор FIAT (не понятно, от какой модели) протекал. Аккумулятор держался 1,5 часа. Воздушный фильтр отсутствует вместе с « кастрюлей» как класс. Свечи неправильного калийного числа.
ТРАСМИССИЯ
Привод задний,
КП: Распадающиеся синхронизаторы, 3-ю передачу выбивает. Карданная передача ( кардан) отсутствует . Редуктор спидометра разбит. Сцепление пробуксововало.
ТОРМОЗА
Спереди: Дисковые стёртые
Сзади: Барабаны стёрты, колодки стёрты
Ручник: Порван тросик
ПОДВЕСКА
Все шаровые , салендблоки , рулевые тяги отжили свой ресурс.
Амортизаторы текут, реактивные штанги на половину откручены, левый нижний рычаг держался на одном болту.
КУЗОВ
Все элементы кузова мятые кроме пассажирской двери и пассажирской двери сзади водителя. Решётка радиатора отсутствует (точнее стоит часть (правая) от 2106). По бокам наклеены жёлтые полоски. Зеркала покрашены в жёлтый цвет. Цвет: голубой, машина покрашена на вмятины и сколы. Чёрная антигравийка в нижней части кузова. Слабый лобовой удар в сторону водителя, верхняя рамка, нижний фартук, правый кожух фар мятые. Водительская дверь хлопушка, небрежно зашпаклёванная . Удар в заднюю часть автомобиля , сместил крылья и заднюю панель внутрь. Задняя правая дверь также была мята, её небрежно выровняли и зашпаклевали, так же эта дверь провисает. Бампера ВАЗ 2106 мятые вследствие ударов, о которых я указал выше. Дворники лежали в салоне ( если ржавый кусок металла с резиной можно назвать дворниками, а салон салоном). Крышка багажника помята, замок отсутствует. Замков дверей нет, на водительской двери ручки вообще нет. Отсутствуют жабры на капоте, а сам капот с левой стороны выровнен после удара и при открывании ломает радиаторную решетку, в добавок залезает на кузов слева, не закрываясь полностью. Замок капота согнут и не функционирует из-за того, что сломан рычаг отпирания капота в салоне. Задние лонжероны подгнили.
ДИСКИ И ШИНЫ
Спереди: 13 убитые штамповки Резина:
Справа: Стёртая РОССАВА Слева: Бл
Сзади: Родные 13 штампованные диски с зимней лысой резиной ВОЛТАЙР
ИНТЕРЬЕР
Отсутствовали: передние сиденья, чехол рулевой колонки, замок зажигания, приборная панель потрескалась и была прожжена сигаретами. Все ручки были словно погрызены, сзади не было ручек открывания окна, левый солнце защитный козырёк не держался на месте (причём на обоих козырьках были быдловатые надписи), часы и спидометр не работали, травма защитные накладки на дверях были только сзади. Задняя полка из пластика с проделанными дрелью и ножом отверстиями, для динамиков (наверно). Фонари салона не работают. Чехол КПП укорочен, ручка от иномарки с чехлом из шерсти овцы. Накладок на передние стойки и ремней безопасности нет. Коричневая тонировка на боковых стёклах. Центральная консоль не прикручена. Сломан рычаг открывания капота.
Болт, державший ремень безопасности срезан(видно не смогли открутить).
РАЗНОЕ
Топливный бак прогнил. Головной свет , клаксон, дворники, поворотники не работали. Аварийка отсутствовала.
Теперь, что сделано:
Восстановление автомобиля с последующими доработками
ДВИГАТЕЛЬ
SWAP мотора 2103. Рабочий объём 1,6 л. .
Провода зажигания (TESLA Power Ignition Leads Чехия)
Новая выхлопная система
Свечи (NGK V-Line Япония )
Комплект бесконтактного зажигания .
Впускная система (Черепаха, гофра, болты)
Двухкамерный бензонасос (Pilenga)
Фильтр нулевого сопротивления(PROSPORT ws-002tw)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор охлаждения медный (ВАЗ 2103)
Датчик темп радиатора (VERNRT)
Кран сливной блока .
ТРАНСМИССИЯ
4-х ступенчатая КПП
Карданный вал
ТОРМОЗА
Колодки тормозные перед (FERODO PREMIER) .
Тормозные диски с насечкой (TransMaster) .
Тормозные барабаны чуг.(TRIALLI Италия)
Колодки тормозные зад (Finvale)
ПОДВЕСКА
Тяги рулевой трапеции (Трек Стиль) .
Шаровые опоры (Трек Мастер) .
Рычаг нижний левый в сборе(Трек)
Рулевой редуктор .
Вал рулевой (Тольятти)
Штанги реактивныные (Торгмаш)
Амортизаторы (PLAZA SPORT заниж. -30)
Пружины (PLAZA SPORT заниж. -50) .
Втулки задних амортизаторов 8шт. (B-TUNING полиуретан)
КУЗОВ
Рычаг стеклоочистителя пластик синий (дворники)
Решётка радиатора
Замки капота (PRO.SPORT)
Стёкла фонарей
Альтернативные поворотники (
Белые поворотники (ВАЗ 2106)
Крышка багажника
ДИСКИ И ШИНЫ
Зима: AMTEL Nord Master ST (175/70/R13)
Штампованные диски
Лето: ROSAVA (175/70/R13)
Штампованные диски
ИНТЕРЬЕР
Тумблеры .
Карпет акустический (Чёрный)
Накладка на ремень безопасности (PILOT revolution) 2 шт.
Вольтметр .
Центральная консоль
Щиток приборов (Art racing)
Светодиодные лампочки в приборке
Ручка КПП (Mercedes ML)
Накладки на педали
Переходник рулевого колеса
Руль (PRO SPORT RALLY)
Передние сиденья (ВАЗ 2105) 2 шт.
МУЗЫКА
Головное устройство ( JVC)
Усилитель класс Hi-End (Helix Dark Blue) х
Фронтальная акустика (BLAUPUNKT GTX) .
Провод акустический 10 метров ( MYSTERY)
Антенна активная (BOSCH)
Провода для усилителя (NRG NAS-80.4)
Конденсатор ( PROLOGY CAP-1)
Был САБ Блаупункт, но за установки подвески пришлось отдать
Ну и фоты. До и после + выигранная в журнале Форсаж моделька(только вчера забрал)+ ништяки:
http://foto.mail.ru/inbox/chert011/_myphoto
http://foto.mail.ru/inbox/chert011/12
http://foto.mail.ru/inbox/chert011/27 Новые фото с занижением (правда передние пружины сток -2 витка, когда плазу поставлю выложу ещё ). И за эти выхи я понял, что всё меняется, у меня не стало одного замка, а одной кнопкой(на фото чёрная, синяя на туманки) в салоне больше и багажник теперь открывается из солона. АЙС!