Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#3 Икс01
Сообщение добавлено 8.2.2011, 14:02
Я кцтате заметил, что перед сваркой никто ниубирает транспортировочный грунт, а точнее сажу. Ведь после сварки уже в некоторые места хрен подлезешь, да и свариваемые хромки должны быть чистыми.

Лень страшнейшая отдирать)) Тем более в брызговике, во внутри лонжерона(с левой стороны то брызговик всборе у меня) тоже грунт, ладно, чё нить придумаем. А по провариванию не парюсь, пдг 240 рулед

железо всё кривое,приходится подгонять. начинал варить на BW 132 пока не почистишь место сварки не варит,срёт,так что по привычке всё счисчаю и тр.грунт,и краску на латках.. трансп.грунт ваще штука нехорошая,крыло поменял грунт оставил,через м-ц зацвело,влагу впитывает
хм, как проверяли, под обычным грунтом тоже ржавеет быстро.
Такс, если грунт воду впитывает, значит и что-то более полезное будет впитывать? С открытых мест то обдеру всё, На стыках конечно да, косяк, моторный щит там хоть счищал, а тут чёт обленился.
Если свою восьмёрку надумаю переваривать(а не варить каркас и обвешивать стеклопластиковой имитацией кузова))) то там будет чуть попроще. Да, менять надо всё, но целиком брызговики не буду, вначале лонжероны с теликом, потом голые брызговики.
Сообщение отредактировал Икс01 - 8.2.2011, 14:12
































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)