Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#2 kikis
Сообщение добавлено 3.12.2010, 11:13
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#3 Strannik_98rus
Сообщение добавлено 5.12.2010, 16:45
В Антикоррозийной теме сказали, что сюда вопрос -
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?
1) может имеет смысл заменить корыто? И правильно его обработать?
Но если все же хочется сдирать РБМ. Иногда заплатки удобней варить изнутри. там и видно лучше состояние и варить легче. Всю снимать шумку или не всю смотри сам. зачем делать лишнию работу?
2) Чем лучше... По разному. сейчас делаю форд 96 года, до этого мерс 210, у них такая шумка что ее только зачистным кругом снять можно. механическая горщетка делала это долго и грязно.
3) Если заплатки ставишь то не стоит дыры делать, а вот если используешь рем.панели они там будут по заводу. В полу можно и заделать, а вот в скрытых полостях не стоит. Как мовилить будешь? Да и вентиляция там нужна. И уж если будешь убирать отверстия, надо варить а не клеить. Клеить надо пластик, а железо варить.




























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)