Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#2 metrolog
Сообщение добавлено 28.3.2015, 1:06
Немного не в тему, но все же.
Насколько сложно подкатить зад от другого авто в гаражных условиях?
При условии наличия опыта кузовного ремонта )
Из сложного только правильно разметить под разрезы старый кузов и донорскую зону. Это нужно сделать идеально. В этом случае можно обойтись без стапеля. Да и работа пойдет быстрее и в итоге получиться все красивее.
Нужно стараться делать стык по заводским швам. Варианты с "дальневосточным распилом" лучше не применять. Еще надо стараться не резать несущие элементы. Но тут без этого никак, поэтому стык на стойках (профилях и коробах) должен выполняться не по одному резу и шву.
Нужно что бы разрезы внешнего железа, внутреннего железа и усилителя стойки располагались на разных уровнях. Резы должны быть не прямые, а косые и лучше ломанные. Чтобы шов работал не на разрыв, а на сдвиг. Варить лучше встык(только не забывайте про зазор около 1-1.2мм между свариваемыми деталями), а усиливать только резаный усилитель. Таким образом прочность разрезанной стойки будет близка к заводской. Это касается и порогов и лонжей.
Если будет стыковка по днищу, то днище авто и донора нужно разрезать не прямым резом, а тоже зигзагом. Соединение должно напоминать стык транспортерной ленты.
А все остальное сводиться к типовым железячным задачам. Главное правило: " Семь раз отмерь, один отрежь!".
что весь форум позасирали малолетки"(с)






















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)