Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:23
Так ли важны мозги?
Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23
#1 Roalse
#2 Zaratustra
Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:15
У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...
Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.
Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...
Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?
И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?
ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...
А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск...

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...
Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?
А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?
Блин, спросил называется...
Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)
"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...
Подскажите оптимальный вариант!
#3 Sector
Сообщение добавлено 7.1.2009, 19:55
Доброго времени суток, граждане!
У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...
Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.
Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...
Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?
И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?
ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...
А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск...

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...
Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?
А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?
Блин, спросил называется...
Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)
"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...
Подскажите оптимальный вариант!
Дело в следующем. Отсутствие ДК однозначно говорит о том, что нормы токсичности НЕ Евро2, а ниже. Поскольку ниже была только R83, то это она и есть. Впрыск не обязательно одновременный, может быть попарно-параллельный: прыскают по две форсунки(1и4, 2и3) по полпорции поочередно каждые полоборота коленвала. Ежели есть жажда деятельности, можно поставить Январь 5.1 от 2112(16В) Евро2. Из железных доделок - присобачить датчик фаз, ДК и внедрить в жгут провода для них. В прошивку от 16В надо будет поставить калибровки от движка 8В.
Так же можно использовать контроллер Январь7.2 с прошивкой A203EL36 - серийная, для движка 2111. Для замены необходим жгут Евро2(2круб), сам Январь(3,5круб), четырехвыводная катушка зажигания(рублей 600-800) задняя крышка ГБЦ с датчиком фаз, распредвал с маркерным штифтом(от движка 1,6 8В)-ну или какая колхозная установка ДФ, ну и лямда-зонд...
Информация докучи: такую систему можно проапгрейдить до индивидуальных катушек зажигания(от движка 21124 - 1,6 16В)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)