Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:23
Так ли важны мозги?
Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23
#1 Roalse
#2 Makler
Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:24
1) Датчик ваз вообше бесполезная штука все спорт моторы без датчика фаз он не нужен поверьте мне (он имеет место когда двигатель имеет функцию автоматического изменения фаз)! Я сам себе его поставил и понял что это полная туфтень он реально не нужен даже и не заморачивайся с ним пустая трата времени тем более если тебе гонять а не экономить бенз.
2) Датчик Кислорода ДК. Когда ты купиш блок 5-41 там будет прога с ДК и если он у тебя отключен то машина будет плохо ездить, если ты его обратно подключиш тогда норм если нет тогда прогу нужо залить другую без ДК И ДФ, но Дк пусть лучше будет, а отписывать программу под сток мотор ТОЖЕ ПУСТАЯ трата БАБЛА!
Roalse
У 8ве и у 16ве всегда идут 5 проводов на форсу просто у 8ве ени смыкаются дальше, но исходя их того что у тебя одновременный впрыск тогда с твоей проводкой не нужно колдовать там все как нужно (это если бы у тебя был январь 5.1-71 тогда нужно полюбому поять)
Срочно нужно узнать что у тебя за блок, но в любом случае лучше заменить на 5-41 ибо как написано в описании ПО разное.
Покупать жгут проводов от 16ве не нужно они одинаковые на форсунках что 8ве что 16ве.
на счет имобилайзера не знаю у меня такой фишки нет так как у меня был ретро автомобиль с январем 4ртым.
Срочно напиши какой у тебя блок дальше начнем колдовать по проводке, но купить январь 5.1-41 всетаки стоит самый массовый ЭБУ на который уже отписано множество програм итп итд.
ДАТЧИК ФАЗ
Датчик фаз (ДФ) раньше применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112 и 8-кл. двигателе 2111 с нормами токсичности Евро-3 (экспортные версии автомобилей), в которых установлена система последовательного распределённого впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

















































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)