Сообщение добавлено 15.9.2008, 1:24
Что мы имеем 2107 который пережил ракинг... тюнинг... и наконец становится нормальной спортивной машиной... Машина в воде не тонет и в огне не горит... собственно внимания тоже к ней мало так что теоретически и медные трубы тоже прошла....
Двигатель
Геометрия переточен в 80x79
Объем 1600ссm
Облегченные шатуны
поршни Mhale 2101
Планируемая СЖ 11.2
Питание горизонтальные карбюраторы Dellorto 40 DHLA
Голова: 35\32, клапана размер стандарт (титан)
Пружины шрик
Вал ММ72
Голова срезана на 1.8мм
По запчастям все ждет кузова...
Выпуск 4-2-1
Коробка стандарт (в планах прямозубая кулачковая)
Тормоза перед 14" 2112 ... зад на компонентах ока\2108 (не собран)
Кузов: усилен. Каркас безопасности по приложению (J) КиТТ
Обвес ВФТС
Салон в процессе
Колеса R15 200/580 MАTODOR с дождевой нарезкой
Последние фото:
От 14.09.2008
[img]http://i001.radikal.ru/0912/9e/19ca2412df7a.png[/img]