Сообщение добавлено 14.9.2008, 11:26
V8 на жигули
Автор темы bpetro, 14.9.2008, 11:26
#42 JAGUAR
Сообщение добавлено 17.9.2008, 16:06
http://www.volvotuning.ru/news/xc90_v8.html
#44 Aheadin
Сообщение добавлено 17.9.2008, 23:33


Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#45 Pugnator
Сообщение добавлено 18.9.2008, 7:42
GgoIIIa, Эт где ты такое видел?
Я только видел москвчи с волговским движком, но там моторный отсек куда интереснее( движки от ауди даже ставят - v6 там не маленькие), да и ресурс многих деталей позволяет такую мощность перерабатывать с куда меньшими потерями.
У москвичей-то?))))))))))))))))) Тормоза фенокс, резинки из складских запасов 80-х годов и рессорная подвеска
#46 Vityok
Сообщение добавлено 18.9.2008, 7:46
Ага. Про москвичевскую КПП говорили в другой теме.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#47 bpetro
Сообщение добавлено 18.9.2008, 10:42
Кстати у Вольво тоже довольно компактный движок, только он свежий и дорогой:
http://www.volvotuning.ru/news/xc90_v8.html
не там поперечный двиг, а если ставить восьмерку то нужно вместе с ее родной коробкой и желательно с передними и задними подвесками, рулевой, карданом - подбирать, может давайте предлогать какойнибудь движок к рассмотрению и думать встанет или нет. так может и найдется та золотая середина.
#48 Vityok
Сообщение добавлено 18.9.2008, 10:55
Подозреваю, что там от ВАЗа только кузов смогли оставить, и то сильно доработанный...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#50 GoIIIa
Сообщение добавлено 18.9.2008, 22:12
Рассматривается как бюджетный вариант движка на 200 коней.
КПП, Мост надо серьёзный, автор писал об этом. В виду этого ВОПРОС:
V8 или V6 ????? И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ??? Извините за крик))))
Но кто со мной не согласиЦа, что двиг должен собиратся с какойто целью.
Двиг без трансмиси (подобранной под этот двиг) Это вобще неочём!!!
#53 Solitary
Сообщение добавлено 19.9.2008, 14:01





#54 bpetro
Сообщение добавлено 22.9.2008, 8:58
Привет автор.Alfa-Romeo Gtv 1994-1999 V6 2.0L T.B. 202Ps (Turbo Benzina) (80x66) посмотри и этот мотор.202 пони в стоке это не мало.как не находишь?
нет именно в8. во первых нет данных что ктото поставил в8 на жигули и затем регулярно эксплуатировал(сам факт что у тебя первая в8 жигули уже тянет на реализацию такого проэкта)
во вторых 200-стами лошадями пусть и в стоке народ сильно не удевишь(а вот 350-400 в стоке это уже нормально)
да и подумать всетаки о полном приводе (может даже и на раме, тоже стоит)
#55 PCJ700
Сообщение добавлено 29.9.2008, 17:11
http://ru.youtube.com/watch?v=plwDB63_bDw&...feature=related
#56 Orangeleo
Сообщение добавлено 29.9.2008, 21:23
з.ы. Ребята, кто зареген на ютьюбе - пригласить его к нам, он вроде 5 дней назад там появлялся=) - я про копью с двиглом от форда)
#57 aka rus
Сообщение добавлено 29.9.2008, 21:27

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)