ваз 21011 , R.I.P.

Автор темы egor3k, 7.9.2008, 19:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 19:08

Всем приветsmile.gif Уже продолжительное время посещаю данный форум и вот решил тоже создать темку про свой автомобильчик smile.gif
Имеем ваз 21011 1976 года выпуска достался можно сказать на халяву в 17 лет , автомобиль медленно но верно убивался в деревне, на нём таскались целые прицепи кирпичей и песка ... стукнуло 18, сдал на права, пригнал копейку в дубну, ну с этого всё и началось ...

Кузов:
был гнилой достаточно, мною был переварен(на этой машине учился варить)
заварены ручки, убрана личинка с багажника
Салон:
не очень заморочен на тему салона . поэтому всё просто. торпеда 2106, сиденья с гольфа (рекаро), ручки внутренние 2105, стёкла передние 2105.
Подвеска:
плаза спорт, фобос - 40, сзади с переменным витком(зад кстати сам упал хорошо, даже резать не пришлось), перед пришлось порезать на 1.5 витка гдето...
Тормоза:
перед - вентилёры 2112 Пиленга, колодки феродо , вакумник 2108 (торгмаш), сзади чугунные барабаны триали , колодки ате . Главный тормозной ате.
Двигатель:
По скольку был совсем начинающим мотор с 1.3 точнулся в 1.4 с 79 в 82
колено лёгкое, маховик лёгкий, доработаная гбц, клапана сток, пружины сток, вал неизвестного происхождения (овощной короче) резная , элетронное зажигание, карб 27 на 29 2101 с мех приводом второй камеры, ну жики сверленые , точнее один сверлил во вторую камеру топливный ...
Радиатор нива ...
Трансмиссия:
кпп 5-ти ступка - сток
пара на данный момент 4.3 , ставил 3.9 - порвал на нём саттелит ))))
Колёса:
15 Арбет
195/50

ЧТо в планах:
Гдето месяца 4 назад приобрёл мотор 2112 1.6 с калиновским блоком, начал работать над мотором, постольку по скольку финансы поступают по мере заработанного, то проэкт двигается не очень быстро, приходится и работать и делать мотор.
планируется турбо.
Что сделано для достижения планов:
головка доработана - увеличены каналы (клапана останутся сток)
сварен рессивер
сварен коллектор(осталось обварить вланцы)
приобретены шатуны 132 мм (UM)
блоку уже состыкован с коробкой, осталось отдать колено в доработку, у нас в городе не взялись делать, т.к. обрудование изношено и могут накосячить...


ну собственно фото прилагаются

до и после и реализация планов...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)