Сообщение добавлено 6.9.2008, 0:55
Значить так, в прошлой жизне ето бил ВАЗ 2103 1975 года випуска реекспорт з Венгрии, после того как попал в мою страю ево "убили". Купив ши за 450 доларов через 5 км лопнула балка)))). З 22 сентября 2007 года я начал её ремонт, срезал весь метал кроме криши и номера кузоваи заменил на все новое железо от ВАЗ 2106. Машина била зелёная, но я сменил техпаспорт и мне вписали красний цвет, потом решил придать ей лутшего вида и покрасил в 2 цвета, вроде не плохо получилось. Движок менял полностю кроме ГБЦ, которую капиталил и коленвала. Полирнул внускной и випускной колектора и канали в ГБЦ, поставил БСЗ, новий карбюратор 21074, вихлоп NEX "ричит" не очень даже почти ничего но думаю чтото даёт движку приимущество. Пока он у меня на обкатке то сильно не кручу но на низах и средних оборотах стоковое зубило отдихает. Замена всех тормозних дисков и барабанов, вакумника и главного, передняя подвеска новая. Лобовое стекло все тонированое, задние с подогревом и шолкографиею, переднюе седения Рено 19. весь салон обтянут красним велюром, инерционие ремни, сигналка, ЦЗ и ищо много. В машину вложено 4000 доларов.
Эскизы прикрепленных изображений
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]