Сообщение добавлено 11.9.2008, 19:18
From Сержик To Юрик(nex) ТАЗ-2112 Atmo 1.8 , Новый хозяин!
Автор темы MazaFaka, 27.8.2008, 8:50
#42 MazaFaka
Сообщение добавлено 12.9.2008, 2:36
авто понравилось) буду следить за темой по мере возможности.
автору темы советую видео на мэйле выкладывать, так, по моему, будет удобней ( никакой рекламы!! ))
К сожалению, на работе заблочены почти все сайты народного пользования (photofile.ru, mail.ru, rutube.ru, youtube.com и т.д.)
Приходится довольствоваться тем что есть!
#43 MazaFaka
Сообщение добавлено 12.9.2008, 2:46
Расскажи пожалуйста подробней про выхлоп. Что за банка и резонатор?
Ну ладно, открою секрет!
Выпуск 4-1 сборная солянка
Внутренний диаметр трубы 60мм нержавейка, два резонатора от EVO (кстати, кому интересно - обращайтесь, есть 4 комплекта), гофра и банка от крузака 100.
Почему от крузака т.к. так же имеет внутренний диаметр 60мм
#44 shecter
Сообщение добавлено 12.9.2008, 16:10
2 волговских катушки, перепаяли проводку, 2 коммутатора(так же перепаяли), волговские брони провода.
Cхема проводки и детище by Gremlin
Можно поподробнее про установку? И какие плюсы от этого кроме удешевления системы зажигания?
Устал уже модули менять....
#45 MazaFaka
Сообщение добавлено 15.9.2008, 2:16
Можно поподробнее про установку? И какие плюсы от этого кроме удешевления системы зажигания?
Устал уже модули менять....
Минусы? А их попросту нет, если только можно забыть что брони провода от ВОЛГИ, а купишь от тазика
Плюсы? Стоимость переделок вместе с работой равна двум СТОКовым модулям зажигания от ТАЗа, при этом божья искра вечна(еще ни у одного авто не было проблем). Запуск двигателя в любую погоду, обороты набирает на порядок быстрее, за счет мощной искры. Почему и прозвали "БОЖЬЯ ИСКРА".
Мне лично хватало стокового модуля на два часа, если крутить в 8000об. Если до 5000об он может и прожить 300-500км.
Я не задумываясь попрощался со сток модулем и ниразу не пожалел об этом. За 2300-2500км обкатки у меня в багажнике было 5 сгоревших модуля
Меняешь брони провода, срезаешь старую проводку, идет инсталляция новой, крепишь катушки и коммутаторы. Насчет перепайки проводки и коммутаторов - тут уж извини. Схему подсказать не могу.
Прощай сток зажигание
Тест проводки перед пайкой и установки Божьей Искры.
Катушки и замена проводов(уплотнители проводов остаются от тазика, делаем надрез и переставляем на новые брони провода от ВОЛГИ)
Конечный результат
#50 MazaFaka
Сообщение добавлено 16.9.2008, 19:35
MazaFaka, у другого мазафака на этом месте катушки сгорали от перегрева, тепло шло от паука..
угу! все верно, но это волговские катушки, им как-то по барабану на жару
А у ТЁЗКИ модули действительно боятся жары... и больших оборотов тоже...
а есть у тебя другая блока ?
Да хз вроде нет!
Блока обычная с преднатягом 4.5кг, покупалась в КПП-Сервисе
#51 VazoVoD
Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:38
угу! все верно, но это волговские катушки, им как-то по барабану на жару
А у ТЁЗКИ модули действительно боятся жары... и больших оборотов тоже...
Да хз вроде нет!
Блока обычная с преднатягом 4.5кг, покупалась в КПП-Сервисе
шайбовая стандартный натяг все про него пишут )
Настоящий квайф? он ведь стоит костмас, ну ты богатый дядя походу
#52 MazaFaka
Сообщение добавлено 17.9.2008, 0:17
шайбовая стандартный натяг все про него пишут )
Настоящий квайф? он ведь стоит костмас, ну ты богатый дядя походу
Честно, никогда не задумывался настоящий квайф или нет!
Насчет богатого ты конечно загнут, такой же как и все, помешался на тюнинхе ТАЗа.
А так для себя любимого ничего не жалко
#53 MazaFaka
Сообщение добавлено 15.10.2008, 12:10
Работа в Москве, в день наматывать 130-140км, требуется экономичная ступа, которая будет возить меня каждый день и не приносить хлопот по обслуживанию. Ну ессно комфорт, автомат, телики\мулетики
От двенашки отказываться - да низачто в жизни Смысл был тогда вкладывать не маленький бюджет и продать за дешево - не вариант. Останется для выходного дня, а пока что она выполняет функцию жоповозки на каждый день и бедный мой бюджет :cry: 700-1000 в день на бензин Смотря как жарить!
Выбор сделал быстро
Вливаться в серость москвы, всякие мазды\форды\опеля - НЕ АЙС!
Решил немного выделиться за теже финан. возможности, а именно:
Subaru Impreza(сарай) vs Toyota Wills
Выбор пал все-таки на Импрезу т.к. год берет свое 2005г.в. , а Вилл 2002г.в.
Ставки сделаны, беру авто с аукциона в Японии.
В течение недели делали ставки, все никак. То хозяин откажется от продажи, то опечатка в аукционном листе и вот на 8-ой день пребывания на аукционах Японии, появляется лот.
Subaru Impreza Wagon
2005г.в.
33 000т.км
Оценка 4 B
Обвес, впуск\выпуск, литье R18.
Думаю вот она, делаем ставки максимум по бюджету.
На след. день просыпаюсь уже обладателем этого автомобиля. Ждем еще сутки и оказывается автомобиль был куплен на 30 000т.р. дешевле чем была максимальная ставка, думаю вот те раз подфартило.
Спустя неделю, приходят фотки уже купленного автомобильчика. Ждем когда прибудет в Москву. Везется с Японии через Финляндию, а не через Владивосток. Думаю ближе к НГ или на ДР она прибудет.
По автомобилю строго не судите! Это мой выбор и только мой...
#56 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 16.10.2008, 17:18
Поздравляю с приобретением! (ни фига себе бюджетное авто!!!)
Насчёт зажигания, я тоже был доволен. Полгода, если не больше без проблем работало до отсечки в 8.600.
Вчера тока модуль поменял, сглазили блин.
Ну да ничего, 800 руб. в год я согласен
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)