From Сержик To Юрик(nex) ТАЗ-2112 Atmo 1.8 , Новый хозяин!

Автор темы MazaFaka, 27.8.2008, 8:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 17:52

помойму там все дело было в отсечке,еслиб отсечку чуть здвинули вниз то можно былобы етого всего избежать
+1 сказали: 3
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#162 pnp2000

pnp2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:34

просто если производитель гарантирует 8200 а они на 8000 вылетают то это как то странно, я читал посты чувака у которого тоже дохли похожие коленки, но у него они дохли потому что он их крутил за 9000 , вот собственно поэтому у меня и возник вопрос к топикстартеру по поводу колена, просто если оно ломалось и было с шейками 41,5мм то ещё можно понять, но если оно ломалось на стандартный шейках то это уже плохо, и тут либо двигло собранно как то не так либо валы просто не держат такую мощю

Сообщение отредактировал pnp2000 - 17.9.2010, 20:38





#163 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:57

Цитата(pnp2000 @ 17.9.2010, 17:34) *

просто если производитель гарантирует 8200 а они на 8000 вылетают то это как то странно, я читал посты чувака у которого тоже дохли похожие коленки, но у него они дохли потому что он их крутил за 9000 , вот собственно поэтому у меня и возник вопрос к топикстартеру по поводу колена, просто если оно ломалось и было с шейками 41,5мм то ещё можно понять, но если оно ломалось на стандартный шейках то это уже плохо, и тут либо двигло собранно как то не так либо валы просто не держат такую мощю

Вот не в обиду, ты уже который пост пишешь одно и то же. Да не гарантирует производитель работу в 8200 84ого колена! Нельзя мотокомплекты на 84ом крутить вообще, я уже писал почему, дело не в шейке, слабая, сильная, просто под 84 колено нужен 142ой шатун, чтобы можно было безбоязненно крутить! А 129 - примерно нормально под 75.6! В общем почитай про р\с коэффициент!
Даже в самый высокий блок ниче кроме 129ого не влезает, нужна плита, это уже проверно, просчтитано и попробовано. Поэтому это колено мало кто и ставит! Поставь ты лучше 80\133\84 и будет тебе счастье! Да, конского объема не будет, зато дешевле и лучше хорошей башней догнаться, чем с 84ым огород городить...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 17.9.2010, 20:59
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#164 pnp2000

pnp2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:24

Ну на самом деле на kartuning для всех 84 колен они пишут ограничение в 8200, в принципе на высоком блоке можно собрать на 84 колене со 133 шатуном, я сейчас такой вариант продумываю,в принципе это вполне реально, надо только понять насколько это лучше 129 шатуна, если оно того стоит то можно собрать, а R/S я знаком, по сути это просто оптимизация движка, низкий как и высокий R/S имеет свои плюсы и минусы, я пишу одно и то-же потому что надо понять, если ломалась маленькая шейка то это не так страшно, я буду собирать на стандартной, но если ломалась именно стандартная шейка, то это уже повод призадуматся
ps: сильно точить цилиндры я небуду, максимум 82,5, это не гоночный мотор и мне нужна ровная динамика , именно поэтому меня и заинтересовал этот конфиг , потому что тут очень хороший момент с низов, что я собственно и хочу от движка





#165 ok?!

ok?!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:50

Цитата(PeaceDuke @ 17.9.2010, 18:52) *

помойму там все дело было в отсечке,еслиб отсечку чуть здвинули вниз то можно былобы етого всего избежать

согласен на 100%





#166 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:21

Цитата(pnp2000 @ 17.9.2010, 18:24) *

низкий как и высокий R/S

Так вот тут он будет настолько низкий, что плюсов не будет, одни минусы. И если ты хочешь 84 колено соединить со 133им шатуном, то значит плохо изучил матчасть, это делается только на плите, ну или поршни за космические деньги заказывай по собственным чертежам. Тебе говоришь как есть, а ты все равно свое гнешь! Не в шейке тут дело!!!!!! Чего тут понимать, все давно понятно! Я себе когда мотор собирал, думаешь, всех этих вопросов не задавал? Тебе правильно говорят: здесь все колена сложились из-за отсечки, потому что 84 колено крутить нельзя!!! Да и вообще оно тяжеленное и моторы с такими огромными коленами ходят недолго в любом случае! Если ты все равно свое мнение имеешь, тогда зачем спрашиваешь?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#167 pnp2000

pnp2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:34

Я имею обоснованное мнение, зайди на сайт СТИ там у них есть много поршней с КВ 24,1-24,3 , на блоке 199,5 можно собрать конфиг 82,5х133х84 , вот и получится 84 колено с шатуном 133, возникает вопрос так ли сильно будут заметны эти 4мм разницы в шатуне





#168 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:37

собери ,потом расскажеш нам заметны ети милиметры или нет,сломается колено со стандартной шейкой или нет ,и все остальное... зачем спрашивать если ты имееш свое неспоримое мнение и чтото доказывать я например невижу смысла

Сообщение отредактировал PeaceDuke - 18.9.2010, 0:37
+1 сказали: 1
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#169 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 4:23

Цитата(pnp2000 @ 17.9.2010, 21:34) *

Я имею обоснованное мнение

Оно необоснованное, потому что под 133ий нужные тебе поршни будут иметь два кольца. Предлагаю тебе начать собирать и самому через все пройти, раз мнение твердое и неоспоримое. Колено это - тяжелое, бестолковое, дорогое и с малым ресурсом. Это известно всем, видимо кроме тебя. На этом дискуссию надо закончить.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 18.9.2010, 4:24
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#170 pnp2000

pnp2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 14:53

Ну почему сраз так жестоко то, я же спросил, будут реально эти 4мм заметны или нет, пока-что после долгих дебатов на тему движка я пришёл к такому конфигу по низу :
Блок 199,5
Колено 84 - Стандартная шейка 47,8мм
Шатуны - 133мм H-type THS England
Поршни - СТИ 217,53 ( 82,5 / КВ24,3 / Кольца 1,2/1,5/2,0 )





#171 Nex

Nex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 19:34

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ здт 14ые вентилируемые под тросик)в 17ых колесах маленькие очень

Это сейчас турбо таз в таком состоянии!еще собран новый мотор на цельниках и других валах!отсечка 9000)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Коллектор новый который уже работает

Сообщение отредактировал Nex - 7.1.2013, 19:29





#172 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 19:44

Жесть! я думал проекта уже давно нет)
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#173 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 20:05

Nex, Коллектор чо то хз , 1 цилиндр будет дуть в 4 , надо было делать правильный плавный сход с иглой и всеми делами





#174 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 20:58

Цитата(pnp2000 @ 18.9.2010, 21:53) *

Ну почему сраз так жестоко то, я же спросил, будут реально эти 4мм заметны или нет, пока-что после долгих дебатов на тему движка я пришёл к такому конфигу по низу :
Блок 199,5
Колено 84 - Стандартная шейка 47,8мм
Шатуны - 133мм H-type THS England
Поршни - СТИ 217,53 ( 82,5 / КВ24,3 / Кольца 1,2/1,5/2,0 )

гавноконфиг. почему? объяснили выше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#175 Nex

Nex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 21:23

Цитата(Dober @ 7.1.2013, 17:05) *

Nex, Коллектор чо то хз , 1 цилиндр будет дуть в 4 , надо было делать правильный плавный сход с иглой и всеми делами

веришь,этот как эксперемент!до этого,он и есть лежит колектор с длинными ранерами с сходом с иглой и разницы нет вообще,фото другого на днях скину





#176 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 22:26

Nex,
Цитата
веришь,этот как эксперемент!до этого,он и есть лежит колектор с длинными ранерами с сходом с иглой и разницы нет вообще,фото другого на днях скину
Увидеть разницу можно будет на графике , тем более на твин скролле





#177 Nex

Nex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 5:41

График есть тоже на другом колекторе





#178 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 9:35

Nex, покаж






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)