
Цитата (Bosyak @ 2.5.2017, 17:34)
Вот у меня не было на фокусе датчика, и через штамп не видно, узнавал о их кончине в момент кончины, а тебе может ехать еще км 300-400, в общем польза есть в нем, можно адекватно спланировать покупку колодок, поискать где дешевле, а не в горячке покупать за прайс плюс
Пискуны начинают попискивать в момент простого качения, когда колодок 2-3 мм остается с внутренней стороны диска, которую ты никак не можешь увидеть сквозь диск. А внешняя колодка, которую и можно увидеть сквозь диск - она ВСЕГДА и на ВСЕХ машинах стачивается быстрее. Я еще ни разу и нигде не видел такого, чтобы с обоих сторон стачивались одинаково ровно. Внутренняя в 2 раза быстрее стачивается.

Цитата (Bosyak @ 2.5.2017, 17:34)
Информация о давлении с датчиков АБС вообще супер прекрасная вещь, нет этих гр*цензура*ых датчиков давления, которые монтажники так и норовят поломать, и в тоже время если произошло изменение давления, ты увидишь, и возможно успеешь доехать до монтажа, если колесо сразу в 0, тот тут пох конечно.
Почему-то у меня он всегда срабатывал ложно. Загорится на приборке, выйдешь с маннометров, а там все ОК.
А когда последний раз пробило - видимо и пробило от приспущенности колеса, которую я не заметил, а "датчик" деликатно умолчал, и после проезда деформационного шва - колесо сдалось и высралось полностью. Когда сняли колесо - прокол еле нашли, а значит из-за него покрыха не могла мгновенно ёпнуть.
А насчет монтажников, которые их отламывают - не надо просто ездить к таким мутантам

И это реально датчик полноценный. Показывает на дисплее давление во всех 4-х колесах и кричит, когда давление до 1,5 очков слетело
