Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 0:42

Позавчера был в форд-центре и увидел там сие чудо:
На внедорожнике форд стояла система изменения клиренса,работающая по принципу болт-гайка (сам придумал,но возможно есть и более корректное название).
К сожалению фотика под рукой не оказалось,да и времени мало было,по этому прилагаю всего-лишь рисунок,нарисованный в paint (то что увидел под передней акрой авто,заднюю рассмотреть не успел,но думаю там все так же). Так же,на всякий пожарный,прилагается фотка похожего внедорожника.
На следующий день прилетел туда с фотиком,но авто уже там не было...
Так вот,по схеме:
Суть проста до безобразия: пружина аммо упирается грубо говоря в гайку,так скажем вращающуюся на огромном болту,которую в свою очередь крутит немаленьких размеров электромотор. Понятное дело,что упирается она не в саму гайку,а всего лишь в корпус,внутри которого n-подшипников,еще больше шестеренок и т.д.
Так вот теперь вопрос:
Возможно ли (хватит ли места) подобный девайс соорудить на отечественном переднеприводном авто?
При условии,что электромоторы будуь стоять где-нибудь под капотом и "общаться" с системой при помощи тросиков(их еще используют,когда ключем в труднодоступное место тяжело подлезть.хз,как точно называются вроде "гибкий валл"),и гайка будет вращаться при помощи червячного механизма,дабы уменьшить нагрузку на электромотор.

Вопрос задается в связи с тем,что поразглядывать отечественное авто сейчас возможности нет,но примерно через пару месяцев планируется брать калину.
ИМХО одноклубникам классоводам этот девайс,по крайней мере на передней подвеске не подойдет.

А теперь маленькое обращение ко всем прочитавшм сей пост до конца:
Я отлично понимаю,что со стороны эта идея кажется абсолютно бредовой. Пока сам не увидел,не поверил бы...
Если вам НЕ понравилась тема - просьба ничего не писать,просто закройте страничку и больше не заходите...

Идеи по улучшению приветствуются!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.bmp ( 219.15 Кб ) Кол-во скачиваний: 115
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!




Сообщений в этой теме
Кирюхин   Изменяемый клиренс   5.8.2008, 0:42
Кирюхин   - для такой тистемы получается спереди да... сзад...   9.8.2008, 0:47
Orangeleo   Evgen75mk, Опоры стоек, в них изначально 3 дырки п...   9.8.2008, 0:48
Кирюхин   как я понимаю,имеется в виду классика,а именно уст...   9.8.2008, 0:51
Orangeleo   Кстати если резать стакан - то это ещё и гемор с м...   9.8.2008, 0:54
Кирюхин   мои мысли по поводу опор: синими болтами прикручив...   9.8.2008, 0:57
Кирюхин   на последок:на стопорной пластине не обязятельно д...   9.8.2008, 1:09
Кирюхин   вопрос: насколько большая масса давит на одну пруж...   9.8.2008, 4:16
Кирюхин   Все никак уснуть не могу. Минусы по последней ...   9.8.2008, 6:22
Кирюхин   Прорисовал... верхний рисунок - вид от колеса вовн...   9.8.2008, 8:31
Evgen75mk   ну или в конце концов самостоятельно выбраться из...   9.8.2008, 9:59
Кирюхин   ну ролик мне ооочень понравилься, но покупать суб...   9.8.2008, 18:14
Evgen75mk   http://s61.radikal.ru/i174/0808/ea/8432cfa5774e.jp...   9.8.2008, 22:17
Кирюхин   Я пока разобрал здесь 2 новые мысли: двигать тарел...   9.8.2008, 22:35
Evgen75mk   ты шестёрошный дократ разбирал ??? тот который вер...   9.8.2008, 22:47
Кирюхин   принцип понял... грубо говоря там будет шестерня с...   9.8.2008, 22:49
Evgen75mk   да-да , как на машинках   9.8.2008, 22:54
Кирюхин   пока о найденных косяках: под нижнюю опору сайлент...   9.8.2008, 22:55
Evgen75mk   как приятно общатся с человеком который тебя поним...   9.8.2008, 23:00
Кирюхин   Стоп! получается,что при выкручивании вподнято...   9.8.2008, 23:03
Кирюхин   Optimisation completed. файл 14 - для просмотра фа...   10.8.2008, 1:39
Кирюхин   Возник вопрос: Если на сайлент блок снизу уже не д...   10.8.2008, 7:57
Evgen75mk   [img]http://s44.radikal.ru/i105/0808/f3/43feeb469e...   10.8.2008, 12:32
Evgen75mk   только не спрашивай - как сделать чтоб эта констру...   10.8.2008, 15:52
Кирюхин   нагрузка на ведущий вал оооооооочень большая,точне...   10.8.2008, 18:13
Evgen75mk   1. нагрузка на ведущий вал оооооооочень большая,т...   10.8.2008, 19:23
Evgen75mk   такое чувство что креме нас тут вообще больше нет ...   10.8.2008, 18:58
jj   Кирюхин, вот тебе калиновский опорник. Только бою...   11.8.2008, 8:42
Кирюхин   Думаю наоборот обрадовал!!! Как я пони...   11.8.2008, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)