Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 0:42

Позавчера был в форд-центре и увидел там сие чудо:
На внедорожнике форд стояла система изменения клиренса,работающая по принципу болт-гайка (сам придумал,но возможно есть и более корректное название).
К сожалению фотика под рукой не оказалось,да и времени мало было,по этому прилагаю всего-лишь рисунок,нарисованный в paint (то что увидел под передней акрой авто,заднюю рассмотреть не успел,но думаю там все так же). Так же,на всякий пожарный,прилагается фотка похожего внедорожника.
На следующий день прилетел туда с фотиком,но авто уже там не было...
Так вот,по схеме:
Суть проста до безобразия: пружина аммо упирается грубо говоря в гайку,так скажем вращающуюся на огромном болту,которую в свою очередь крутит немаленьких размеров электромотор. Понятное дело,что упирается она не в саму гайку,а всего лишь в корпус,внутри которого n-подшипников,еще больше шестеренок и т.д.
Так вот теперь вопрос:
Возможно ли (хватит ли места) подобный девайс соорудить на отечественном переднеприводном авто?
При условии,что электромоторы будуь стоять где-нибудь под капотом и "общаться" с системой при помощи тросиков(их еще используют,когда ключем в труднодоступное место тяжело подлезть.хз,как точно называются вроде "гибкий валл"),и гайка будет вращаться при помощи червячного механизма,дабы уменьшить нагрузку на электромотор.

Вопрос задается в связи с тем,что поразглядывать отечественное авто сейчас возможности нет,но примерно через пару месяцев планируется брать калину.
ИМХО одноклубникам классоводам этот девайс,по крайней мере на передней подвеске не подойдет.

А теперь маленькое обращение ко всем прочитавшм сей пост до конца:
Я отлично понимаю,что со стороны эта идея кажется абсолютно бредовой. Пока сам не увидел,не поверил бы...
Если вам НЕ понравилась тема - просьба ничего не писать,просто закройте страничку и больше не заходите...

Идеи по улучшению приветствуются!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.bmp ( 219.15 Кб ) Кол-во скачиваний: 115
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 8:31

Прорисовал...
верхний рисунок - вид от колеса вовнутрь машины.
нижний - по ходу машины спереди назад.

т.е. чисто теоретически сейчас собираем переднюю левую стойку.
Чем больше я думаю об этом методе,тем больше понимаю ,что с цепью все будет в разы легче.
от меньшей звездочки вал поднимается вверх. примерный диаметр вала 20мм. сверху на него можно цеплять что душе угодно. разница диаметров звездочек просто огромна(уже здесь есть понижающий редуктор). так же как в 13.бмп у болта есть поддержка снизу , хотябы 3 зубца по периметру.
Немного надо продумать насчет того чтобы болт не "сдувало" в сторону за счет натяжения цепи.
Смутно представляю поставить в 2, из 3х ранее перечисленных зубцов, шарики,а может и звездочки.

На нижнем рисунке для наглядности показанно,как близко проходит шток по отношению к резьбе.
т.е. многое зависит от угла наклона осей штока/пружины, а так же от длины резьбы.


Теперь немного надо уточнить тематику разработок,ибо чем дальше мы думаем тем больше мы тюнингуем АК47 в М16. т.е. появляется большее кол-во наворотов,за счет чего система становится сложнее в изготовлении и капризнее в эксплуатации.


Как я понимаю с системой в посту№36 можно было ездить как с поднятой,так и с опущенной подвеской на одинаковом уровне.
Чем дальше,тем меньше уверенности,что можно будет ездить на завышенном режиме так же (разгоны,торможения,на скорости) как и на заниженном.

В каких целях будет происходить завышение машины?
Мой ответ : проехать по разбитой дороге, припарковаться (чтоб юбкой бампера не задеть бордюр или его же при открытии двери) ну или в конце концов самостоятельно выбраться из снега (ну люблю я мерить сугробы biggrin.gif ).

Evgen75mk, какие взгляды на этот счет?

Вроде все написАл... "...А теперь пора спать..." (с) Чиж и Со.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.bmp ( 265.13 Кб ) Кол-во скачиваний: 41
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#3 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 9:59

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 13:31) *

ну или в конце концов самостоятельно выбраться из снега (ну люблю я мерить сугробы biggrin.gif ).



вот тебе - на счет сугробов !!! smile.gif
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video31216/
проблема конструкции еще и в том что этого просто напросто никто не будет делать sad.gif , если будут то самой простой вариант - мой самый первый , придётся работать ключём !!! а на счет автоматики - всё это будет очень грамоздко ( не влезет ) и в качестве надёжности тоже вопрос , очень много зазоров , соединений и т.д. еще не известно потянет -ли вообще какой-либо привод эту систему !!! так что .... sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ




Сообщений в этой теме
Кирюхин   Изменяемый клиренс   5.8.2008, 0:42
Кирюхин   - для такой тистемы получается спереди да... сзад...   9.8.2008, 0:47
Orangeleo   Evgen75mk, Опоры стоек, в них изначально 3 дырки п...   9.8.2008, 0:48
Кирюхин   как я понимаю,имеется в виду классика,а именно уст...   9.8.2008, 0:51
Orangeleo   Кстати если резать стакан - то это ещё и гемор с м...   9.8.2008, 0:54
Кирюхин   мои мысли по поводу опор: синими болтами прикручив...   9.8.2008, 0:57
Кирюхин   на последок:на стопорной пластине не обязятельно д...   9.8.2008, 1:09
Кирюхин   вопрос: насколько большая масса давит на одну пруж...   9.8.2008, 4:16
Кирюхин   Все никак уснуть не могу. Минусы по последней ...   9.8.2008, 6:22
Кирюхин   ну ролик мне ооочень понравилься, но покупать суб...   9.8.2008, 18:14
Evgen75mk   http://s61.radikal.ru/i174/0808/ea/8432cfa5774e.jp...   9.8.2008, 22:17
Кирюхин   Я пока разобрал здесь 2 новые мысли: двигать тарел...   9.8.2008, 22:35
Evgen75mk   ты шестёрошный дократ разбирал ??? тот который вер...   9.8.2008, 22:47
Кирюхин   принцип понял... грубо говоря там будет шестерня с...   9.8.2008, 22:49
Evgen75mk   да-да , как на машинках   9.8.2008, 22:54
Кирюхин   пока о найденных косяках: под нижнюю опору сайлент...   9.8.2008, 22:55
Evgen75mk   как приятно общатся с человеком который тебя поним...   9.8.2008, 23:00
Кирюхин   Стоп! получается,что при выкручивании вподнято...   9.8.2008, 23:03
Кирюхин   Optimisation completed. файл 14 - для просмотра фа...   10.8.2008, 1:39
Кирюхин   Возник вопрос: Если на сайлент блок снизу уже не д...   10.8.2008, 7:57
Evgen75mk   [img]http://s44.radikal.ru/i105/0808/f3/43feeb469e...   10.8.2008, 12:32
Evgen75mk   только не спрашивай - как сделать чтоб эта констру...   10.8.2008, 15:52
Кирюхин   нагрузка на ведущий вал оооооооочень большая,точне...   10.8.2008, 18:13
Evgen75mk   1. нагрузка на ведущий вал оооооооочень большая,т...   10.8.2008, 19:23
Evgen75mk   такое чувство что креме нас тут вообще больше нет ...   10.8.2008, 18:58
jj   Кирюхин, вот тебе калиновский опорник. Только бою...   11.8.2008, 8:42
Кирюхин   Думаю наоборот обрадовал!!! Как я пони...   11.8.2008, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)