2106 Gymkhana , Джимханамобиль из Нальчика

Автор темы Нальчик, 2.8.2008, 17:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2014, 12:49

твои малыши?





#822 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2014, 21:56

* Цитата (Energetik @ 28.7.2014, 12:49)

твои малыши?

Ага.
Что то неординарное получиться должно, турбо на дросселях на субару звуке )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#823 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2014, 23:53

Взял у друга турбинку для примерки.Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#824 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2014, 0:41

А вот и моя оригинальная TD04L приехала!!! Люфтов ноль, турбина в офигенном состоянии! Из самого затратного осталось только даунпайпом заняться.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Нальчик - 6.8.2014, 0:41
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#825 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2014, 22:23

Состыковал горячку турбины с коллектором по отверстию прокладки. Доработал входы "рогов" и интеркулера. Прикупил форсы с 2107i под запил. Запилил и проверил, льют почти идеально. В народе ходит молва, что они прим. 550см3/мин льют. Развернул холодную часть компрессора, что бы пайпинг получился максимально коротким. Пришлось переделывать крепление актуатора вестгейта. Сварганил планку крепление для охладителя наддуваемого воздуха. Примерил бампер на место. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#826 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 1:05

Еще больше турбо-шмурбо. Сварили рес на дросселя! Форма нестандартная ) Просчитана и продута лучшими турбо-моторостроителями Японии! ))) Также секасный HKS силикон поставил на линию воздухоподачи. Надыбал демпферный силикончик на выход с компрессора турбины. Скоро буууууст!Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#827 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 13:32

Нальчик валы будут те же?





#828 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 21:31

* Цитата (G_L_P @ 6.9.2014, 13:32)

Нальчик валы будут те же?

Неее :-) ТД-04 не вывезет их ))) Они в Ульяновск проданы. Поставил свежие сток. Будет не хватать - буду думать о других.

Сообщение отредактировал Нальчик - 6.9.2014, 21:32
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#829 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2014, 23:38

Порезал тоннель и днище для даунпайпа. Ну и даунпайп сварили, с гофрой, на 63мм трассе. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ну и немного видео https://vk.com/dtn07?z=video4316720_1698121...e8d8e2912880c5c
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#830 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 0:20

ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#831 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 0:38

* Цитата (Нальчик @ 10.9.2014, 0:38)

Прикрепленное изображение


ТБ? Не, не слышал!





#832 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 0:56

* Цитата (sed0ff @ 10.9.2014, 1:38)

ТБ? Не, не слышал!

Ну не саперы же )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#833 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 7:58

Цитата
ТБ? Не, не слышал!
Я как-то варил чет длинношовное, так мне капля металла в рот прилетела, больше не варю с открытым ртом. Кста, варил как полагается, в маске, костюме и крагах.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#834 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 10:14

* Цитата (Rampage @ 10.9.2014, 8:58)

Я как-то варил чет длинношовное, так мне капля металла в рот прилетела, больше не варю с открытым ртом. Кста, варил как полагается, в маске, костюме и крагах.

прикольнее всего это в ухо biggrin.gif шипит трещит очень громко
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#835 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2014, 23:50

Капот аллигаторного типа. Даунпайп на месте.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеВыезжал. Коптит писсец как. На 0,5 бар, на проге от предыдущих дросселей, с подправленной статикой форсунок едет лучше, чем на последнем конфиге моего мотора

Сообщение отредактировал Нальчик - 11.9.2014, 23:51
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#836 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 10:45

Нальчик когда программу писать?





#837 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2014, 0:57

Завтра, т.е. уже сегодня. LC-1 есть, J7ES есть, инженерник есть. Осталось хорошего бенза залить )))

Сообщение отредактировал Нальчик - 13.9.2014, 0:57
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#838 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2014, 23:40

Катаюсь на 1,1...1,2 бара. Полет офигенен! ))) Радости полное сердце! Из проблем - немного запарила маслоподача, надо все таки купить нормальную, а не та что из трубочек и шлангочков как у меня. И сцепление забуксовало :-( Подскажите что поставить покрепче и побюджетнее ))) Замерялся RaceLogic-ом. Разгон до 100 уложился в 6,1сек, квотер 14,2. Учитываем, что ГБЦ полный сток, сцепа буксует и блока все еще пылится на полке. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#839 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2014, 6:52

отлично, маслоподачу делай сразу армированую, я тоже трахался с колхозной струбкой ну её...

Сцепление делай двойную корзину, диск по вкусу либо органич либо керамика.

Сделаеш сцепление и блоку дак 13,5 поедет bf.gif





#840 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2014, 1:04

Так как стоковое сцепление перестало держать неимоверную мощь моего мотора, пришлось собрать усиленное, двухпружинное сцепление. Дополнительное усилие +75%. Собрал из того что валялось под ногами. Из двух ВИСовских 2103 "корзин". Площадь их нажимных дисков больше, чем у 2112 сцеплений. Сам диск сцепления от 2106, что тоже больше по площади контакта. Только переклепал накладки, старые потерлись чуть. Нажимной диск проточен на толщину дополнительной пружины 2,4мм, а маховик выровнен по рабочей плоскости и утоплена плоскость крепления "корзины" относительно нее на 0,6мм. Ну и до кучи увеличил преднатяг своей блокировки до 9кг, вместо 4,5кг с магазина. И прикрутил ее на 2103 редуктор с 4,1 передаточным числом. Предыдущий 4,44 продан, так как на нем слишком коротко разгоняться. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)