2106 Gymkhana , Джимханамобиль из Нальчика

Автор темы Нальчик, 2.8.2008, 17:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 17:49

Машина была куплена в Пятигорске в ноябре 2003 года за 30000, примерно в таком видеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение, но на родных дисках. При покупке привлекло состояние кузова, геометрия была на 5 с + ! Позже прикуплены дисочки Melber 5 1/2J*13H2 ET7 Прикрепленное изображениеза 2500 рюблей.
Затонировал по кругу Прикрепленное изображение, снял задний бампер, ну не прет меня с ним smile.gif
Тюнинг аппарата продолжился установкой музычки, наибюджетнейшего класса: голова Kenwood Mask, тыл 6*9 Kenwood, фронт 13 (левый Blaupunkt, правый Kenwood smile.gif ) + пищалки за 120 рублей, и ... S-90 в паре с усилком Blaupunkt GTA2100 2*100 или 1*400 smile.gif бухало что надо wink.gif
Двиг от моего стиля езды начал потихоньку умирать(терять мощность, давление, поддымливать), покатался так еще месяца два и движку пришел пипец, продольная трещина 2-3см в 3-м цилиндре sad.gif
Ну чтож, придется ремонтировать сердце пепелаца, ну и заодно силенок поднять.
Прикрепленное изображение
По движку было сделано(тщательно и аккуратно) капремонт: гильзовка, доводка каналов ГБЦ с совмещением с коллектором, фрезеровка ГБЦ на 1.8мм, облегчение маховикаПрикрепленное изображение, Р/В 21213, новый маслонасос, и карб Пирбург 2ЕА(с параллельным открытием дросс. заслонок) с 2-х литрового Форда.
По ходовой: 2-й передний стаб, резка пружин по кругу на 1 виток, сдвоенные задние продольные штанги.
Тачка стала ездить резвее и устойчивее smile.gif
Шли года, авто применялось по назначению: драг, трэк, дрифт smile.gif И естественно моточасы в форсированном режиме не прошли бесследно. К лету 2007 двиг опять начал погибать sad.gif да и ходовая подрасшаталась.
Авто был поставлен на прикол, двиг снят разобран и забыт на целых 365 суток sad.gifПрикрепленное изображение

Сейчас она как в подписи.

Сообщение отредактировал Нальчик - 12.9.2011, 21:11
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 16:00

DellOrto DHLA 40H установлены. Начинается кекс с их настройкой. Сейчас после 4000 валит норм, но до этого подпердывает. ХХ как на инжекторной с наполовину работающим модулем зажигания. )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#482 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 21:54

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Предыдущий владелец не заглушил эти трубочки для проверки разряжения(красными стрелками), и жаловался на ...уевую работу карбов, я заглушил. Там должны стоять такие как указаны зелеными стрелками.
Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#483 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 18:51

Цитата(Нальчик @ 16.4.2011, 16:00) *

DellOrto DHLA 40H установлены. Начинается кекс с их настройкой. Сейчас после 4000 валит норм, но до этого подпердывает. ХХ как на инжекторной с наполовину работающим модулем зажигания. )))


Привет!Отличный апгрейд! ab.gif Как настраивать будешь? По прибору или "на глаз"? ab.gif
Спасибо сказали: 1





#484 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 20:53

Сегодня снял их, сменил прокладку коллекторов на старого образца жирненькую, смазал Russian герметиком Автосил, собрал аккуратно, сверху стык коллеторов с ГБЦ "залил" гермесилом. Подвязал карбы от провисания, времянкой, тросом. Все, теперь посторонний воздух не сосет. Приступаю к настройке, накачал мануалов, думаю за пару неделек налажу! )))

Сообщение отредактировал Нальчик - 18.4.2011, 20:53
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#485 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 21:26

Нальчик, горизонталки это хорошо, другу вчера Вебера отстраивал... такая тема... Ты главное поставь дудки фул радиусные, будет еще интереснее во всем диаппазоне, но только не переборщи с длиной.





#486 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 21:27

Ну удачи, это дело не легкое.
С тебя отчет потом, и видеот отчет тоже как валит smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#487 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 21:50

TMU. как раз дудками озадачил сегодня токаря ))) По 8см пойдет?
NiTiX, спа! Отчетики обещаю! )))

Почему эта картинка появляется под моими ответами? Я ее не вставляю! sad.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#488 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 21:50

Цитата(Нальчик @ 18.4.2011, 21:47) *

как раз дудками озадачил сегодня токаря ))) По 8см пойдет?
для хороших низов - да.... Я бы на твой конфиг делал 40-50мм.





#489 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 21:56

Цитата(TMU. @ 18.4.2011, 22:50) *

для хороших низов - да.... Я бы на твой конфиг делал 40-50мм.

Это с учетом длины моих самосварных коллекторов?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#490 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 22:11

Цитата(Нальчик @ 18.4.2011, 21:56) *

Это с учетом длины моих самосварных коллекторов?
да, думаю они там 100мм примерно. А вообще лучше два комплекта дудок сделать.





#491 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 7:36

Цитата(TMU. @ 18.4.2011, 22:11) *

да, думаю они там 100мм примерно. А вообще лучше два комплекта дудок сделать.

Вообще,то что можно найти в литературе говорит о том,что нужен комплект телескопических дудок,чтобы можно было экспериментально подобрать длину для конкретного мотора,вала,их настроек и конфигураций,ну и конечно же,стиля езды. Поэтому подумай как можно сделать телескопические дудки. Как вариант из трубы ПВХ,опять же только для настройки,а там как определишься с длиной и токарю закажешь с точностью до десятых! ad.gif
Спасибо сказали: 1





#492 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 21:48

Дудки заказал, 60мм.
Сегодня после покатушек по картодрому начала срываться ...опа авто. Глянул, мост ходит относительно кузова вправо-влево. Думал "солдатик", ан нет, он еще крепенько сидит. Доехал до дома, и на подъемнике увидел, что у меня от "чулка" с левой стороны оторвался кусок - кронштейн тяги Панара и опорная чашка пружины. Вот гадина! Это по ходу последствия боковых наваливаний по круговым перекресткам и того же картодрома, где в основном левые повороты.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#493 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 22:00

Выделил розовым.Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#494 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 7:31

Нальчик, Проваривай и усиливай места крепления тяг, пружин и амо к балке моста.
Делать усиление самого чулка думаю нецелесообразно в твоем случае

Сообщение отредактировал more - 21.4.2011, 7:32
Суета сует...



#495 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 20:06

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#496 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:48

Поменял балку заднего моста, поставил заваренный редуктор 2101 4,3. Будем наваливать боком! )))))))))))))))

Сообщение отредактировал Нальчик - 23.4.2011, 21:57
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#497 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 7:08

за один жесткий старт с 5000 оборотов с броском сцепления разнес к чертям дифференциал и перебил вторичный вал кпп в районе шарика шестерни редуктора спидометра. Млять, надо двиг дефорсировать. )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#498 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 7:12

Нальчик, может это из-за заваренного очка?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#499 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 711 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 7:32

Цитата
за один жесткий старт с 5000 оборотов с броском сцепления разнес к чертям дифференциал и перебил вторичный вал кпп в районе шарика шестерни редуктора спидометра. Млять, надо двиг дефорсировать. )))

Жееесть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#500 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 8:11

Цитата(makson4ik @ 5.5.2011, 8:12) *

Нальчик, может это из-за заваренного очка?

да нет наверное, я и до этого ездил на заваренном, долго.

Цитата(Vityok @ 5.5.2011, 8:32) *

Жееесть...

фотку скину. редуктор 3,9 поставил обратно, в воскресенье ралли-спринт. кпп 2101 временно.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)