распредвалы ОКБ "Динамика"

Автор темы Alex4e, 6.4.2004, 15:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Hemp

Hemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2004, 15:18

Николай, помоему эти подёргивания могут быть либо изза бензонасоса,либо сам карб засрался...а может и всё вместе smile.gif
и снимать нах не надо карб,просто располовинь его и вытащи все жиклёры м прочую фигню, вплоть до винта качества....пробрызгай жидкостью спецальной и продуй насосом





#42 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 12:25

Цитата(bedoon)

нету сайта sad.gif , а отдельно детальки продает производитель Гермесhttp://www.gidrokompensator.ru/


А кстати как лучше сделать? Сейчас буду делать капиталку. Голва новая лежит на столе. Поставить гидрики сейчас (удобно!), или все-таки после небольшой обкатки, чтоб частицы мелкие при приработке деталей не забились в плунжерные пары?





#43 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 14:03

Цитата

как лучше сделать?


я думаю что лучше собирать всю энту лабуду уже на голове прикрученной к блоку, поскольку плунжеры регулируются, заливается масло, и когда стоит масло подводящая магситраль, голову уже не прекрутишь, а если опять все снимать то надо будет заново регулировать может ведь все сбиться, да и грязь какая-нибудь попасть, я себе буду ставить на снятом двигателе, чтобы не стоять в позе бквы зю над установленным агрегатом. А насчет частиц, если сам двигатель чистый, то врядли туда че-нибудь попадет, новые нивы обкатываются и ничего.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)