Сообщение добавлено 5.4.2004, 11:13
Замена суппорта 2108 на 2110
Автор темы vazracer, 5.4.2004, 11:13
#2 drift
Сообщение добавлено 27.5.2006, 0:34
информативность лучше, именно этим нестандартные вакумники и отличаются, плюс еще усилие вдвое меньше
помойму я это и написал... ход меньше станет если поставить главный большего объема, но если у тебя будут стоять и цилиндры большего объема то ход может быть таким же как и на стоке...
Хонда CR-X, дак у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны
на CR-X стоял двиг в 130 сил,и масса 950 кг, B16 ставился на сивик Тайп-Р на первом были барабаны на втором диски...и к тому же они были сзади, На 21Волге барабаны покругу стоят. барабан тормозит лучше диска, только до того момента пока не нагреется... потом он почти не тормозит...поэтому для 2х тонной машины надо делать диски...
посмотрел я в магазине на скобу Волговскую, все-таки есть какой то переходник для нее, чтоб на восьмерочный кулак ставить там расстояние см 12 не меньше , а не 8 как на восьмерке... кто нить знает как переходники выглядят?
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...











































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)