уф, только вернулся с дачи.
тк 2 недели отпуска было решено потратить с пользой, то в четверг с утра я поехал на ельник в магазин Стандартпласта за шумкой, купил 10 листов Вибры М2(еще валялось 4 листа вибры в гараже), 5 листов сплена и метр поролона.
потом встретился с Веталем, махнул накладку на жабо на решетку.
потом заехал в магаз политех и прикупил зеркала с поворотничком.
собрал все ништяки(барабаны, краску, и прокладку коллектора) и выехал на дачу. думал, что до воскресенья-понедельника я управлюсь и с шумкой и с барабанани и с коллектором :sarcastic_hand:
как бы не так.
долго распутывал ворох проводов под торпедой, выглядело это примерно так:


попутно сжег контактную группу зажигания(да, дураки никогда не учатся на чужих ошибках, я все отключал с подключенным аккумом, ппц...), кроме нее еще сжег провод от аккума минусовой, и что-то еще плюсовое в ответке к колодке к зажиганию и еще где-то слева, гыг:


попутно выяснилось, что мне не найти контактную группу новую(были куплены 2 разные и ниодна не стала.....такое вот еб*нутое зажигание у меня стоит заводское)
тогда решил сразу купить новое зажигание в сборе. и тут не обошлось без приблуд. интересно, какой идиот придумал зажигание на каких-то говноболтах крепить, которые зубилом выбивать надо(спасибо за идею Джону.)
заинсталил новое зажигание, поменял все сгоревшие провода, на массу теперь у меня ведет "небольшой кабель КГ-35" :chert1:

вытряхнул весь салон с заводской обшивкой и шумкой:


проложил виброй:

потом шумкой:

при сборке оказалось, что ковер лег кривовато, но думаю, что прилежится, и очень тяжело было торпеду назад одеть, пришлось штатную шумку подрезать в некоторых местах.
попутно выкинул парочку никуда не ведущих проводов из-под торпеды.
еще был у меня косяк с сигналкой- постоянно тикало реле аварийки. а еще у меня е работал блок индикаторов.
так вот при разборке был найден какой-то проводок, который соединял сигналку и этот индикатор(зачем- непонятно...)
он был ликвидирован.
потом при тестовой заводке выясниклось, что больше не тикает реле, это кул. а на след день, когда подключил все приборы выяснилось, что теперь и блок индикаторов работает, а это уже дабл кул(хотя всегда считал эту вещь бесполезной...). тока вот заводиться машина отказывалась наотрез. методом тыка отключив этот блок пробую заводиться- все ОК.
блок не подключал, уехал домой в город, соскучился по цивилизации=)) надо будет разбираться еще. может кто подскажет, что за фигня??
Итог этих 5 дней:
машина проклеена до багажника(включая потолок и под торпедО), не хватило материала(остался 1 лист вибры и 1 лист сплена, но чувствую, что мне этого не хватит...)
еще провел к себе в дверь кнопки стеклоподъемников ПРИОРОСТАЙЛ(надо еще будет на пассажирскую вывести один), фото позже.
машина собрана лишь частично, поэтому эффекта пока не ощутил, тк сзади голый металл и куча барахла, которое бренчит, звенит и мешает на кочках)))
немного отдохну от тачки и примусь за дело дальше...
ПС а, и еще провел силовую проводку под 2 исилка под сидухи, проложил акустические провода и межблоки!!!