Цинковая защита...

Автор темы Николай, 4.4.2004, 2:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 0:03

silver_dog, марка машины - Ауди.
электрохимическую защиту я уже сделал конечно...
насчет разочарования... там видно будет.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#22 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 14:34

Николай, машина 91год, 460 вольва, крылья(задние арки цветут), а пороги крепки(когда донкратил двери вообще ни как не зажимает) и днище без рыжестей. А если взять жигу 91 года, даже с антикором, то это надо поискать что такие живые пороги были. Ты конечно делай электрохимку, а через годика 2 проверим работате или нет. =))) удачи тебе.





#23 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 18:03

Andrey_, ты до этого клонил к тому, что антикор лучше, чем электрохимия.....
а сейчас просто хвалишь импортную машину перед русской
я не вижу логики, последовательности...
ты хаишь русские машины или электрохимическую защиту от коррозии?

насчет зажимания дверей при домкрачении - это особенность русских машин....даже новых...не имеет никакого отношения к ржавчине на порогах
и как я уже говорил, я конечно сделаю электрохимию...уже сделал...осталось только поставить
конечно проверим
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#24 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 9:35

Кто то выше писал мол цинк дорогой - не обязательно его в чистом виде. Можно и кусок оцинкованной водосточной трубы, а лучше разобрать лубую большую батарейку - там корпус цинковый.





#25 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 19:04

Николай,
Цитата

а сейчас просто хвалишь импортную машину перед русской  
я не вижу логики, последовательности...
я не хвалю, я не сказал что какая пиздатая тачка вольва ,а жигули дерьмо(это и так все знают smile.gif ). Я сказал что мастики и смолы лучше электрохимии, больше устойчивости к внешней среде. В пример привел машину на которой это было реализовано.
Про особенность русских машин что на новых зажимает двери - я такого не знаю. Я видел импортные авто, там на более живых порогах двири не прижимает к стойке.На моей зажимает, кузовщики сказали что пороги надо менять - оно так и есть. Ну а если и на новых зажимает, очередной раз говорит о том...... жигули.
Ржавчина на пороге не причем, это внутренняя корозия силового элимента. С наружи он может быть красивым и покрашенным, а внутри труха. Да рамные машины на скока я помню делали только Ватбурги. =)) кажеться так они назывались.
Опять же, а как ты будешь ставить в порог электроды. Получиться защита только снаружи. Хотя если ты к порогам это не будешь применять тогда другой разговор.





#26 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 20:15

Andrey_, старик, если бы ты почитал ссылку, которую я привел и советовал всем почитать, ты бы не спрашивал меня - куда я буду совать электроды. Никуда не буду. Нет их в моей конструкции.
Мастики и смолы не лучше электрохимии, это принципиально другой метод. Опять же это говорит о том, что ты плохо представляешь себе механизм коррозии. Про устойчивость к внешней среде это конечно важно для мастик, но для электрохимии даже трудно представить зачем это нужно.
Пример рамной машины вижу регулярно у товарища - Тойота Лэнд Крузер года выпуска около 98го. Думаю, не только одна его машина так сделана.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#27 stb

stb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 16:48

даже все что было правильно перепутали :mrgreen:
химики.





#28 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 7:44

Молодежь! Когда будете цинковать в кислоте не забудте следующее:
1. Кислоту надо вымывать, пассивировавть, а то цинк она очень любит. Химию учили?
2. Оцинковать место ржавчины можно, но не следует забывать, что кузовное железо ржавеет изнутри наружу.
И то, что окрашенная поверхность порыжела, следствие элементарного недосмотра и пофигизма. Ну, если не втерпежь как хочется защитиь металл металом, то покрыть оловянным сплавом будет проще, эффективней и надежней. Не знаю только флюса лучше ортофосфорной кислоты.
У меня принцип проще: продырявилась деталь - выкинул, поставил новую.





#29 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 8:37

Ludvig, но это жен наклодно очень..крылья менять, рамку например....
особенно на классике... :roll:
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#30 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 8:46

Цитата

Ludvig, но это жен наклодно очень..крылья менять, рамку например....
особенно на классике...

Один раз можно поменять. Самому и не накладно. зато потом смотреть за машиной своей, а не папиным недобитком, по полной. ТРУД, он делает из любой обезьяны человека, но только очень тяжелый. Прикинте по друзьям.





#31 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 17:58

как самому переваривать крылья, апотом качественно их красить..????
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#32 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2006, 10:59

Цитата

как самому переваривать крылья, апотом качественно их красить..????

В поиск, дорогой, в поиск. а потом руками работать. :mrgreen:





#33 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2006, 14:41

ну так вот я считаю, что это накладно
особенно, когда нет гаража...
вообще нереально
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#34 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2006, 5:42

Уважаемый! Руками работать для Вас накладно? Нет денег на сервис? Сдайте машину на разборку или продайте. Чтобы не быть внакладе. За своей одеждой Вы тоже не следите? Всё делает мама, папа, бабушка?





#35 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2006, 11:26

Ludvig, я говорю о том, что надо снять гараж, элементарно добыть где-то сварку и покрасочный инструмент...
и насколько я знаю - это все не дешево стоит...
поэтому и накладно...
учитывая то, что еще времени на это уйдет уйма, резоннее наверно сделать на сервисе...
только это и имел в виду...
а работать руками мне не накладно...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#36 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2006, 20:47

Николай, я очень извиняюсь за резкость, но в Ваши годы у меня не было таких проблем из-за друзей. Вместе пили, вкалывали, делились всем, кроме подруг. И отказать в помощи почти преступление. Ваши проблемы наводят на мысль - не те друзья. Потратить до 2500 р на восстановление одной кузовной детали, остальное пропить, накладно? Ничего не понимаю.





#37 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 8:08

Ludvig, друзья у меня конечно не такие, как у вас...
интересы тоже отличаются...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#38 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 23:31

Есть ваз2115, начало 2003, так вот на крыше,чуть выше лобового стекла имеются два пятна ржавчины . Само пятно небольшое где-то 0.3см(похоже вапще на скол от камня), но от него на краску тоже пошла ржавчина, кароче кусок краски вокруг тоже окрасился в ржавый цвет . Я думаю можно ли окуратненько зачистить и покрасить кусок, 10х10см крышы, где ржавчина, или это надо уже целиком всю крышу красить. Может тут был у каво опыт в борьбе с ржавчиной. на относительно нестарых авто,





#39 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 23:38

Цитата(hard_drink @ 30.8.2006, 6:31) *

Есть ваз2115, начало 2003, так вот на крыше,чуть выше лобового стекла имеются два пятна ржавчины . Само пятно небольшое где-то 0.3см(похоже вапще на скол от камня), но от него на краску тоже пошла ржавчина, кароче кусок краски вокруг тоже окрасился в ржавый цвет . Я думаю можно ли окуратненько зачистить и покрасить кусок, 10х10см крышы, где ржавчина, или это надо уже целиком всю крышу красить. Может тут был у каво опыт в борьбе с ржавчиной. на относительно нестарых авто,


там где зацвело, зашкурь, где есть признаки ржи, тоже зашкурь, обезжирь, грунтани, если грунт лег ровно, можно красить, но как красить вот вопрос, получиться ли с переход незаметно покрасить это к малярам вопрос
quattro в моде, при любой погоде :-)



#40 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 23:53

К стати у меня толи с совка толи со времен перестройки валяется какая то приблуда электронная с х...вой тучей проводков и пластинок, призванная авто от коррозии защищать, блин попрбуй найти почитать, разобрать, схему посмотреть, что то интересно стало, что там мудрить пытались
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)