Unnamed's 2105 Vfts

Автор темы Unnamed, 14.6.2008, 11:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 11:42

Двигатель
Низ 1.7 на 213 блоке
Голова пиленая
Впускные каналы 34мм
Выпускные 30мм
Горизонтальные карбюраторы SK
Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов
Клапана, пружины - сток
Клапанные тарелки - дюралевые

Выпуск
Труба 63мм
Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons
Банка 5Zigen

Трансмиссия
КПП 5 ступеней, ряд R3
1 3
2 1,8
3 1,2
4 1
5 0,7

Подвеска
Установлены 4 дополннительных амортизатора
Все 8 аммортов плаза спорт

Тормоза
Перед - 14" вентиляторы от двинашки
Зад - вентиляторы от десятки
Гидроручник
Регулятор тормозных усилий Wilwood

Кузов
Кузов проварен, усилен
Крылья и передняя панель съемные, на заклепках
Распорка столбов
Пол из тройки, ровный
Передние и задние лонжероны соеденены
В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой
Установлен каркас безопастности по приложению J
Установлен обвес VFTS

Салон
Два ковша UNP (водительский XL, пассажирский L)
Трехдюймовые, шеститочечные ремни Sabelt.


IPB Image

IPB Image

IPB Image





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2014, 13:44

Unnamed, может скинешь пару фот? Или предложи новоиу хозяину прождолжить тему.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)