ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 15:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не знаю даже с чего начать... Начну наверно с момента принятия решения делать это чудо. Пришло оно уже очень давно, но долгое время ничем не было подкреплено ни в финансовом плане, ни в плане владения информацией. Да что там говорить, машина эта досталась мне в абсолютно стоковом состоянии, да еще и не в самом лучшем. Единственными бонусами, стоящими и по сей день были лишь растяжка и опоры передних стоек SS20, которые вообще походу нереально убить, они вечные. Всю зиму я занимался заменой разных расходников, деталей подвески, ШРУСАМИ, генератором. Кароче ездить и радовать меня она начала месяца через два только после покупки, постоянно шняга какая-то вылезала. Поскольку по железу я был полный профан, то и не трогал ничего особо, а начал с музыки. Поставил саб JBL на киловатт, усилок Panasonic (на такую же мощность) и башку пионер. не помню какую, потому что ее через месяц ночью присвоили нехорошие люди :-).Потом стоял пионер 75BT, и радовал меня несказанно, хотя и стоил он очень недешево до тех пор пока машина не стала затачиваться под дрэг. Потом уже докупил конденсатор на 1фарад и передние 16" колонки от Audiobahn, коими не очень доволен. Так с отличным басом до весны и доездил.Зимой еще поставил заднюю банку Powerfull. Очень хорошая банка, звук дает негромкий и породистый, не то что пердаки с рынка за 1000р. сделанные из какашки .


Весной решил делать подвеску. Пошел по очень бюджетному варианту: купил комплект пружин "Клаксон" с занижением 50мм и четыре патрона газовых от Bilstein. За все про все вместе с установкой у меня вышло около 9000р. Все это стоит и сейчас и не думает умирать. Единственно что, пружины эти говнистые. Заднюю левую раскололо пополам осенью, не знаю почему, поэтому назад были внедрены пружины Eibach с занижением 70мм. Машина стала сидеть настолько низко, что под нее не залезают лапы подъемника, приходится поднимать на руках и эти лапы туда пропихивать))). Когда все это поставил, был в шоке от изменений в поведении машины. Траектория поворота стала очень ровной и предсказуемой, стало возможным делать адекватную переставку на высоких скоростях. Руль стал острый и информативный. Кароче море позитива, масло-патрон реально отдыхает, и если б не пружины мои, то было бы и не сильно жестко даже. Ну вот, поставил подвеску и прикупил нулевичок с партубком для звука хорошего. На машину потом забил надолго, на все лето. Она ездила, вообще месяца 4 не ломалась, я в автосервис дорогу забыл вообще.)))) Была конечно идея ее перепрошить, но слава богу меня отговорили умные люди, ибо прошивать стоковую машину - полнейший бред. Так продолжалось до осени, когда меня окончательно заколебали дверные панели старого образца, которые гремели, держались на 2ух клипсах вместо 10ти, потому что оторвались почти все их крепления, опять же из говна сделанные. Нашел в магазине единственный набор евро-панелей на десятку. Они похожи на калиновские, шли на самые последние десятки, пока их с производства не сняли. Он толще, приятней на вид, не гремят и самое главное, у них нормальные неубиваемые крепления для клипс. Короче, поднатужился я и купил их за 3900р. Больше таких я ни в одном магазине не видел.



А потом в ноябре у нас в городе открылся новый магазин, в который меня однажды каким-то чудом занесло случайно. Походил я там, осмотрелся, потрогал девайсы разные и поплыл. Да и неожиданно появилась финансовая возможность основательно вложиться. Вот тогда-то я и начал серьезно работать над этим проектом, начал лопатить интернет, до фига всего начитался, наслушался, и типа определил для себя, что я буду делать. Бюджет ограничил 100000р. вместе с работой. В эту сумму входили модернизация коробки, валы, впуск-выпуск, передние тормоза, кое-какие апгрейды по подвеске. Не могу сказать, что я начал с того, с чего надо было начинать, потому что с умными людьми еще знаком не был, а в магазине мне толком по железу никто помочь не мог. Конечно, не пальцем в небо, но начинать надо было определенно не с этого. Ну да ладно, вот что было заказано. Начали со сцепления. Тут я принял решение ни фига не экономное, но абсолютно правильное. Из США был заказан полный комплект сцепления ClutchNet, куда входили усиленная корзина, кевларовый диск, выжимной подшипник и из Москвы заказали облегченный маховик тоже от ClutchNet. О потраченных 23 тысячах ни грамма не сожалею, потому что сцепление абсолютно неубиваемое, проживет оно дольше чем эта машина в целом, и, самое главное, позволяет легко перемещаться в городе, при том что по четкости включения и по прижимной силе почти ни в чем не уступает металло-керамике. Маховик тоже грамотный, очень сильно легче стандартной чугунной болванки и при этом идеально сбалансированн. Хотя, я был бы удивлен, если б было подругому при стоимости в 9000р. По коробке: были заказаны 18ый ряд с нормальным (не полым) валом, главная пара 4.13 и винтовой дифференциал от ТоргМаша. Получилось реально коротковато на тот момент, у машины была максималка - где-то 150км\ч при 6500об\мин. кароче не разгонишься сильно, но это для городской машины и не надо. На впуск заказали недорогой красный ресивер от неизвестного производителя (предположительно Брагинский), дроссель на 54мм, нулевик у меня был. Ресивер этот не подошел к топливной магистрали, и когда все устанавливали, пришлось его срочно менять на изделие от SVR, которое стоило более чем в 2 раза дороже. Вот так я впервые вышел из заданного бюджета. На выпуск заказали полный прямоток (паук, резонатор, переходник) от MG-Race, хотя о том что это MG-Race, узнали только когда он уже приехал. С валами долго тупили, потому что зверя я тогда делать не хотел, а все валы, которые можно было достать, были либо со слишком большим подъемом клапана (надо было бы пилить ГБЦ, чего очень тогда не хотелось) либо со слишком низким. Чудом нашелся компромиссный вариант в Тольятти от Торгмаша с подъемом 9.2мм, его и заказали, плюс разрезные шестерни. По тормозам особо не мудрили и не экономили. Были куплены тормозные диски на 14" Zimmerman и гоночные колодки EBC Green Stuff. Волговские скобы вошли в стоимость работ. Спустя некоторое время поняли что тормозные диски на 14" не влезут в мое стоковое четырнадцатое литье, поэтому еще пришлось заказывать 15"диски. После 1 дня сомнений и поиска вариантов в Москве, были заказаны кованые ВСМПО "Паллада". По подвеске были куплены подрамник, усиленный передний стабилизатор и растяжка задних стоек. Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. Диски из Москвы ехали дольше, чем сцепление из США :-)))), дифференциал вообще не приехал, я его купил здесь в Нижнем, от чего до сих пор в шоке, ибо ниче путного у нас в магазах на 98% не найти. Прошел целый месяц, прежде чем приступили к работам. За это время у меня успела сорваться шпонка шкива коленвала по неизвестной причине, и тем самым загнуло 2-3 клапана.(((((



Когда все-таки пришло время все это ставить, люди из магазина познакомили меня с очень грамотными специалистами в области нашего местного автоспорта , за что этому магазину вечный респект и уважуха smile.gif В общем, за неделю собрали мне все это дело. С многочисленными проблемами и с дополнительными затратами, но собрали. А когда собрали, и я с ними встретился, то выяснилось, что клапана все-таки сильно загнуло и это чудо еле-еле крутило валами на 3-ех цилиндрах. Договорились через неделю делать ремонт ГБЦ, а это еще лишние 8000р. Хотя я потом узнал, сколько это в автосервисе стоит сделать, то мне стало дурно. Тем ни менее, машину я забрал, и ночью поехали с другом гонятся на трех цилиндрах на спот на площади Минина)))) Между делом на ненастроенной троящей машине без прошивки вообще, надрали какую-то заряженную восьмерку и трижды - Ford Focus со 135л.с. под капотом. Мелочь, а приятно. Хотя выдрали мы их наверно исключительно из-за коробки и LSD. Мотор стал намного резвее, максимальные обороты поднялись на 1500об. и она стала крутиться до 6.5и, правда сильно потерялась мощность на низах. Через неделю мне починили ГБЦ и уже на настроенной, полностью готовой машине опять поехали гоняться. Среди Тазиков нам соперников даже не нашлось, никто не захотел. Захотела Audi со 170ю под капотом и Mitsubishi Eclipse с непонятно чем под капотом. Он там че-то вякал про 115л.с. и при этом чуть-чуть не выдрал Импрезу WRX с 220л.с. dry.gif Итог наших заездов таков - никому мы не проиграли больше чем полкорпуса, даже Эклипсу. Но шансы были вообще не равны, у нас было тогда едва-ли 110лс. и ехали мы офигенно на 70% от грамотной коробки.


А на следующий день мотор наш полностью сдох. провернуло шатунные вкладыши, колено заклинило. А это капремонт. Я осел, и поставил ее в гараж на целый месяц подумать, потому что денег не было вообще. Бюджет сильно зашкалил за 150000, машина не ехала, я был просто в шоке. Потом в марте появились варианты, и я поехал беседовать с умными людьми smile.gif . После недолгого разговора пошли почти по максимальному варинту дороботки низа. Решили делать мотор на 84ых облегченных поршнях с сильно облегченным коленвалом (4 спиленных по касательной противовеса) с ходом поршня 75.6мм и на чуть-чуть облеченных шатунах. Почти все заказали из Тольятти, менее через неделю все приехало. И блин пока машину на тросу тащили за пунцовым Pajero 87 года выпуска порвали передный телевизор. sad.gif Мотор собрали. Объем возрос на 200кубиков. Крутится почти мгновенно. Крутящий момент сильно увеличился, и машина перла почти на полную мощность в диапозоне от 2ух до 6500тыс\об, а не только на верхах как раньше.В общем получился достаточно быстрый вариант. Мощность где-то чуть больше 120л.с. и сильно ограничена была валами и недоработанной ГБЦ.



А затем началось самое интересное Примерно в начале апреля заехали первый раз с уважаемым товарищем Scorcherom на его могучей 15ой. Наравне. Я чуть-чуть осел, потому что его машина по вложениям в мотор имела бюджет в 10000р. а моя где-то в 80000. laugh.gif Результат меня, во-первых, удивил, а во-вторых, огорчил. Много думал......

Потом меня как наверняка и многих здешних форумчан сразил великий и необоримый синдром привыкания. Я никак не мог понять, то ли я еду, то ли нет. И задумал недоброе:
1) Замена крайне овощных валов от Торгмаша на 10.6 9.7 Брагинские, кои являются валами демоническими и вообще верхним порогом тюнинга.
2) Замена форсунок на 905е Bosch на 245кубов
3) Установка модифицированного топливного регулятора.
4) Глубокая доработка ГБЦ.

Вот тут товарищ Scorcher и вступил в дело.

В общем разобрали с ним голову до основания и сотворили следующее:
- совместили каналы коллекторов с каналами ГБЦ
- отполировали и увеличили сечение каналов впускного коллектора.
- спили направляющие клапанов
- на 1мм увеличили сечение каналов ГБЦ
- отполировали камеры сгорания
- чуть-чуть облегчили клапана и обработали их до зекрального блеска smile.gif
- проточили ГБЦ под новые валы.

- поставили волговские форсунки, ибо 905ые стоили почти 15000 (4 штуки). Меня тупо задушила жаба.
Потратили мы с ним неделю времени на это. Сказать, что мы замучались, заколебались и устали - значит ничего не сказать. Больше я сам в 16ти клапанную ГБЦ не полезу. Пусть другие этим занимаются

Затем отвезли машину на калибровку валов и прошивку. Там выяснилось, что мой топливный насос давно дал дуба и давал 1.5атм давления вместо 3.3 атм laugh.gif Вот почему машина не ехала! Поставили топливный насос новый, настроили валы, залили спортивную прошивку.

Сказать, что машина поехала, значит не сказать ничего. Теоретически мотор теперь крутится где-то до 9000, но программой поставили отсечку на 7600об, ибо на стандартных гидрокомпенсаторах ГБЦ просто сразу умрет. 1 передача раскручивается до 60, вторая - до 100. Разгон до 100 - примерно 8 секунд, если все правильно переключать. Теперь вот столкнулся с проблемой слишком длинной коробки. Ближайшее время будет замена ее на 7ой дрэговый ряд и пару 4.3 или 4.5.


Фото двигла сезон 2008

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отжиг

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



АПГРЕЙД 2009 (апрель 2009 - сентябрь 2009)
На этот сезон было запланировано тотальное корчевание авто полностью под драг, без возможности выезда в город. Я долго думал, в том числе и в сторону турбо, но на тот момент мотор на дросселях мне представлялся более правильным решением, о чем сейчас немного сожалею. Расчетная мощность должна была составить около 230л.с., время квотера - низкие 13. К сожалению кризис все эти наполеоновские замашки убил на корню. В результате я чудом отхватил дросселя по спецзаказу, низ и КПП, но пролетел мимо ГБЦ, на чем в результате и погорел. Также не удалось заковать машину в пластик.

Вот что было в планах и что было сделано:
1) низ 80(пиленное в какашку стальное колено, косые каналы)х133(СТИ)х84(СТИ) (полный спецзаказ) (установлено)
2) 4ех-дроссельная система впуска (установлено)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3) кулачковая прямозубая коробка передач (745 ряд + аналог 4.5 пары) (установлено)
Весной будет произведено безжалостное корчевание салона. (произведено)
Вперед-идущие планы, которым к сожалению не суждено было сбыться:
гоночная ГБЦ на 13.5 валах. (13.5 валы куплены и остались валяться)
Полностью пластиковый экстерьер (туда же)
Система впрыска закиси азота. (заочковал и не было денег уже)


На данный момент (сентябрь 2009) судьба машины неизвестна. Будет продаваться целиком, но поскольку это невозможно (дураков нет на такую злюку), то скорее всего превратится в долгий-долгий-долгий-долгий-доооооооооооолгий долгострой.
Так выглядит сейчас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проект все-таки будет жить несмотря не на что. В связи с очередным загибом клапанов на гувно-башке решено было все таки НЕСПЕШНО собирать гоночную ГБЦ на толкателях. Итак планы на зиму 2009-2010:
1) ГБЦ-донор от Приоры
2) Титановые тарелки
3) Пружинки Шрик под 32 толкатель
4) Жесткие толкатели на 32
5) большие клапана (какие - еще не решил)
6) запил башки, совмещение и увеличение каналов
7) доработка под жесткий толкатель, доработка постелей
8) переделка под больной клапан
9) валы. Будем думать, пока есть 13.5мм гоночные валы, но сомневаюсь, что они мне пойдут.

планы по подвеске: пока скромно
1) Треуголки
2) Опоры на ШСах
3) Замена пружин на более подходящие для кольца
4) Передняя балка Автопродукт с опорой двигла.
5) будем мучать развал-схождение.

планы по тормозам:
вперед 4ех поршневый Промы
назад здт
ВУТ - на базе шнивовского, если осилю переделки.

Также в планах найти нормальные (желательно новые) дождевые слики

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спеки на момент окончания сезона 2009

Подвеска и диски
Кольцевые слики Dunlop 185\55
Кованые диски ВСМПО Паллада R15
Комплект подвески Koni Sport
Пружины задние с переменным шагом -70мм
Пружины передние -70мм все клаксоны.
Опоры передней подвески SS20, квин, по-моему
Растяжка передних стоек ProSport аллюминиевая
Растяжка задних стоек "Автопродукт"
Усиленный передний стабилизатор
Усиленные втулки стабилизатора

Выхлопная система
Выпускной гоночный коллектор 4-1
Спортивный резонатор 51мм
Прямоточный глушитель Powerfull

Тормозная система
Передние перфорированные тормозные диски Zimmerman 14"
Скобы под 14" тормозные диски
Колодки тормозные EBC GreenStuff

Двигатель (блок)
Спецблок +3.5мм
Кованные поршни 84мм три кольца 225грамм спецзаказ
Кованные шатуны 133 380грамм
Коленвал 80мм стальной облегченный косые маслянные каналы
Гильзы спецзаказ
Нижняя пластина блока
Масло Motul 5-45 синтетика

Двигатель (система впуска)
4-ех дроссельная система впуска 48мм, заслонки, 2 ряда форсунок
Форсунки Bosch 431 345куб.см.
Бензонасос от Волги 3110 линейный
Переделанный регулятор давления под давление 5атм
Топливный танк на 1.5л, нержавейка
Двигатель ГБЦ, делал сам по большей части щас уже неактуально, я эту башку сожгу по возможности.
Проточка каналов, впуск 36мм, выпуск 30мм, совмещены коллектора
Спилены направляющие клапанов
Проточка под валы
Распредвалы Брагин 10.6мм/9.7мм фаза 305 градусов
Коробка передач
Ряд кулачковый прямозубый №745
Главная пара прямозубая 4.5
Усиленный механизм переключения передач
Самоблокируюшийся дифференциал, винтовой, преднатяг 4кг
Комплект сцепления ClutchNet, кевларовый диск, усиленная корзина
Короткоходная кулиса КПП
Экстерьер интерьер
Задние фары ProSport светодиодные
Тахометр выносной AutoGage
Датчик давления масла AutoGage
Датчик температуры масла AutoGage

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.11.2010, 1:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 16:11

A.P.S., ну чё, как успехи? Давно молчишь. Доллары продал? Дросселя купил? Мотор, коропку собрал??? Привода, слики, сцепу?
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#182 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:52

Да я как-то стесняюсь в пустую тут постить, хочу чтоб темка была сжатая и по делу. Так интересно просматривать, а то про некоторых читаешь, читаешь, читаешь и ниче не происходит толком smile.gif
Машина пока в гараже, объясняю почему.

Низ с коробкой ждут пока своей очереди на сборку. Проблем никаких нет, тупо люди заняты пока.
Много тут у меня было планов изменено за прошедшее время, потому что в стране кризис и от чего-то надо отказываться было.
Сначала хотел я остаться на ресивере, но бахнуть монофорсуночную закись. Уже почти купил, но в последний момент меня отговорили. Потом нежданно негаданно все-таки подкинулась денежка и я всерьез решил брать дросселя. Сначала искал б\у, но предложенный самопал меня как-то не впечатлил. В результате я тупо связался с Брагинским КБ и там мне по заказу сделают нормальные дросселя под мой объем и мои валы. Кроссовые, 2 ряда форсунок, дросселя на заслонках. Осталось ждать две недели. Должны поехать нормально. Сейчас я в поисках б\у 431ых форсунок и сликов. Так же в перспективе хочу пластиковый капот с нормальным охлаждением.
Так же надо будет думать насчет системы питания и системы зажигания. Зажигание хочу сделать через две волговские катушки, но пока не знаю как.

Скорее всего получится так, что пока здесь будет тишина, зато потом, в середине марта, каждый день буду выкладывать фотоотчеты. smile.gif

И вообще хорошо говорить: кулачок, закись, дросселя. А вот когда дело к установке и настройке подходит...... Сидишь и думаешь: во что же я ввязалсо smile.gif Все это очень сложно, особенно с настройкой дросселей.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.2.2009, 18:54
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#183 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:41

Цитата(A.P.S. @ 27.2.2009, 15:52) *

И вообще хорошо говорить: кулачок, закись, дросселя. А вот когда дело к установке и настройке подходит...... Сидишь и думаешь: во что же я ввязалсо smile.gif Все это очень сложно, особенно с настройкой дросселей.

biggrin.gif знакомо
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#184 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:57

Ага мы в прошлом году так и не смогли нормально настроить всё((
будем теперь пытаться настроить.
А то что решил дудки взять это хорошо, оно реально валит)))
Спасибо сказали: 1
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#185 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:43

Ну то что с дросселями тоска будет я знал в принципе, но блин меня когда прокатили прошлым летом на дросселях, я сразу понял где сила, а где нет. Я вообще думаю на ресивере в любом случае кака получается, че не ставь, так что либо дросселя, либо турбо smile.gif

На самом деле я поэксперементировать в этом году хочу, набраться опыта. Каких-то космических планов по побежданию всех и вся у меня вообще не стоит. Скорее интересно какое же время я из этой баржи смогу выжать. А там посмотрим, может и в Таврию все переставлю. У меня лежит прозапас, ибо страшно :-))))

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.2.2009, 22:44
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#186 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:54

A.P.S., да зря ты с двумя рядами заморочился, вот и гемор с настройкой обеспечен. Одного ряда нормальных форсунок хватает вполне, проверено. Я лично объезжал девятину 84х84 на дросселях и двумя рядами форсунок. А вот закись - это сила. Я в том году на ширке проехал 13,7 на гражданской резине, с убитым сцеплением и со второго раза включил вторую педорачу. Если на сликах, керамике и кулаке - то можно и на 13 замахнуться...
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#187 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:53

Насчет 2 рядов ты глубоко не прав. Второй ряд форсунок нужен для органицации лучшего распыления топлива! Все так ставят, кто результатов добивается! тлько выглядеть это должно вот так:
IPB Image
Т.е. второй ряд распыляет топливо непосредственно в дудки.

Но вот ты совершенно прав насчет геморра с настройкой. Но я к этому готов. Скорее всего будем специалиста приглашать. И на стэнд.
Я объясню почему ты объехал ту девятку:
1. геометрия 84х84 - это квадратное тяжелое унылое гумно, винтится такую конфу можно заставить только на 141ом шатуне, что предусматривает установку плиты, а значит и нескончаемый геморр с ременными приводами. Сомневаюсь что там был такой вариант.
2. Соответственно проиграл он тебе во-первых, потому что дросселя почти невозможно заставить поехать на таком низе, а во-вторых, потому что походу не сумели настроить мотор в целом. Так что не обольщайся. У нас на легале прошлым летом машина на двух рядах шла без проблем 13 секунд с задержкой 0.5 сек и шлифом на старте.

П.С. Так ты 13.7с. когда приехал, на закиси был?? ai.gif

Я думаю, что если 14с. поеду, то буду на первое время очень очень доволен.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.2.2009, 23:54
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#188 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 0:02

A.P.S., А на сколько рационально именно такое расположение форсунок прямо перед дудками? Не правильнее было бы их в мегафоны врезать тогда?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#189 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 0:08

Вот как раз врезать не совсем правильно. Дело в том, что там врезать так, чтобы они правильно торчали почти невозможно, места нет. У нас некоторые так делали, так форсунки чуть ли не против движения прыскали. А тут они распыляют в дудки топливо равномерно, а на скорости еще и заранее с воздухом перемешиваются и залетают под давлением. Кароче сложно объяснить, я сам не спец, но боевые дросселя - они вот такие всегда!
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#190 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 0:08

Orangeleo, А так наверное завихрений меньше создают форсунки??
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#191 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 7:31

A.P.S., ну прально, эта машина, что у вас 13 ехала наверняка не двенашка была, а как всегда корч-восьмёрка. Я думаю, уж ты то точно разницу понимаешь wink.gif.Моя машина даже без музыки и салона со мной весит 1130кг, в то время как соперники на восьмёрках менее 900. Это даже в худшем случае пол-секунды. Просто я категорически восьмёрку не хотел. Баян из баянов.Мне всегда тяжело было именно изза этого. Баржа, блин. Но зато оригинально. А девятина та была с нижней плитой, на 133-м шатуне и настраивал Игорян (Брагин). Говорю тебе, проблема создать равномерное давление во всех форсунках, разница между ближайшей и дальней и вызывает падение, отсюда и гемор.
Удачи тебе, нелегко в дрэге на двенарике...
Да, ещё. На дроселях, сликах и особенно на кулаке ты просто обязан выехать из 14 сек. wink.gif
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#192 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 12:54

Цитата(МАЗАФАКА @ 1.3.2009, 4:31) *

A.P.S., ну прально, эта машина, что у вас 13 ехала наверняка не двенашка была, а как всегда корч-восьмёрка. Я думаю, уж ты то точно разницу понимаешь wink.gif.Моя машина даже без музыки и салона со мной весит 1130кг, в то время как соперники на восьмёрках менее 900. Это даже в худшем случае пол-секунды. Просто я категорически восьмёрку не хотел. Баян из баянов.Мне всегда тяжело было именно изза этого. Баржа, блин. Но зато оригинально. А девятина та была с нижней плитой, на 133-м шатуне и настраивал Игорян (Брагин). Говорю тебе, проблема создать равномерное давление во всех форсунках, разница между ближайшей и дальней и вызывает падение, отсюда и гемор.
Удачи тебе, нелегко в дрэге на двенарике...
Да, ещё. На дроселях, сликах и особенно на кулаке ты просто обязан выехать из 14 сек. wink.gif


ВОООО, насчет выбора восьмерки - я с тобой на 500% согласен. Меня так эти бесконечные боянища просто бесят, особенно когда их штук 10 презжает и они друг с другом до потери пульса газят sad.gif . Неинтересно, а зато сколько удовольствия их на барже обгонять smile.gif

по поводу девятки.
Нууууууууу..... Брагин - конечно один из лучших специалистов в области спорта, но, честно, далеко не все машины, им настроенные хорошо ехали.
Просто для интереса - 133 шатун у меня на 80мм(!!!) колене. А на 84ом должен быть 141 шатун, иначе уже не поедет по нормальному (я конечно чистый спорт имею ввиду, а не повседневку). На 84ом машина вообще почти всегда плохо едет. Большой объем позволяет пренебречь какими-то тонкими настройками и выезжать чисто на дури, но с дросселями этот подход не канает: слишком тяжелый мотор получается и не слишком надежный, потому что у 84ого колено тонкая шейка. А дросселя слабины не терпят smile.gif

Посмотрим, сколько я поеду. Не забывай, что у меня почти стандартная башка, пусть и на зверских валах, поэтому 14с. - это будет хороший результат, но уж конечно не окончательный.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#193 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 16:38

Дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Оно сегодня ожило, завелось с первого раза, правда троило в начале аки субару smile.gif Завтра потащу это на сборку мотора и коробки. Все ништяки почти доехали. Если повезет, то и фото-отчетец удастся сделать.

IPB Image

IPB Image

Сообщение отредактировал A.P.S. - 8.3.2009, 16:39
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#194 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 16:49

A.P.S., шильдик 1.5 говорит о многом smile.gif Удачи в постройке и дальнейшей отстройке .
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#195 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 16:58

Шильдик - это москировко biggrin.gif Хотя уже боян, все друзья еще в прошлом году смеялись.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#196 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 0:54

A.P.S., реально очень рад за 10ку. Наконец то белый свет увидела.
Давай собирай быстрей и вперед обкатывать smile.gif
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#197 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 23:41

Ну че, машину пока не трогал, зато сдал низ двигателя и кулачковую коробку в сборку. Коробка будет в новом усиленном корпусе. Севодня прикинули общий фронт работ: перечень переделок просто громадный, мне уже страшно за мои деньги и время. sad.gif
Для разогрева фото поршней. Многие хотели увидеть в чем заключается "спецзаказ":


Кованые поршни. Делал Закиев. 3 кольца, 225 грамм, т.е. почти ни хрена не весят.
IPB Image

Вот так вот из двухкольцового поршня можно сделать трехкольцовый, если знать как делать. В результате проблемы с жратвой масла и холостыми оборотами решены. :-))))
IPB Image

Покрупнее
IPB Image

Из разряда "почувствуйте разницу". Вес стандартного поршня почти на 200 грамм больше.
IPB Image

Сообщение отредактировал A.P.S. - 9.3.2009, 23:42
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#198 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 23:56

A.P.S., Дааа разница видна! Секасные поршни! А фото корпуса коробки выложить можешь?
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#199 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 23:58

A.P.S., грамотные поршня smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#200 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 23:59

Пока не могу, нет еще этого корпуса. Мне и шатуны так и не дали посмотреть, их в дальнейшее облегчение сразу отдали smile.gif Кароче к выходным станет ясно что к чему, пока надо низ собрать....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)