Цитата(fate2 @ 20.3.2010, 19:18)

да ошибся,я имел ввиду фильтр. в любом сантехническом есть проф крепления.
по второй фразе ржал минут 5)) ну да че,согласен че тут спорить.дырка у тебя аккуратней не стала от этого)
ну я и не путаю,я считаю к любому делу надо относиться с аккуратностью.если сам доволен - то все)отстаю)
Да не, в чем то ты прав. С панелью не спорю погорячился))) потом исправлю. Щас главная задача запустить все на инжекторе, а потом потихоньку устранять косяки.
Цитата(n_1 @ 20.3.2010, 19:39)

Согласен со всеми, этому ведру не место в зале славы! Такое небежное исполнение, качество сварки никакое, кто же усиливает метал сварочными точками???? качество покраски и подготовка тоже оставляет желать лучшего!
ЗА стремление к спорту автору респект! Удачи, и аккуратного исполнения!
Кто усиливает метал точками??? ну ты даешь, спроси у любого кто занимается автоспортом, все усиливают кузов увеличением количества сварных точек, а так же наваривают пластины в ответственных местах.
По поводу покраски уже говорил, сначала хотел сделать идеал, но терпения не хватает все вышкуривать, Крышу со временем поменяю, а морду осенью отдам на переварку и усиление. Сам бы сделал но сварочник сдох.
Цитата(RazzoR @ 21.3.2010, 10:49)

однажды где-то как-то проехать - это уже "участвует в соревнованиях"?
Все силы прилагаю чтоб летний сезон откатать с начала и до конца. 3 года блин занимался тем чтобы приводил его в порядок, надоело уже. Буду катать так как есть и в процессе исправлят косяки.
Цитата(A.P.S. @ 21.3.2010, 14:35)

А что нет? По крайней мере какой-то смысл во всей этой тазовозне есть, а не просто ради того чтоб было.
Спасибо за потдержку
