Холодный впуск на 14. Отчет с фотоографиями. , Летний ессно вариант, чтобы смесь лучше сгорала...

Автор темы art-xakep, 12.5.2008, 8:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 8:54

Все началось с того, что я надумал вставить себе какой-нибудь иномарочный фильтр (и попутно поменял катализатор на такой же, только абсолютно пустой), или больше того, коробку вместе с фильтром, чтобы было аля нулевик, только без грязи в двиге. Потом меня отговорили, и посоветовали сделать сие. НАсколько мне известно, оптимальная температура подаваемого воздуха для хорошего сгорания должна быть порядка 30-32*С (вычитал на форуме autolada.ru). В 2114, как и в 2109 (и 2108 и т.д.) есть слева от радиатора, если стоять перед капотом, такое отверстие шириной сантиметров 12, и высотой 3-4 (мах=5), которое хорошо ловит холодный воздух, идущий с улицы. Данное отверстие так же находится достаточно высоко для попадания воды.
Что понадобилось.
Хамуты - 2шт*25р. Интересные хамуты, хорошо подходящие для скрепления патрубков и заборника с патрубком.
Патрубок воздухозаборника - 1шт - 80р.
Почему именно такой, а не сантехнический.
1. ВИд не меняется, не хочу чтобы что-то выделялось.
2. Если попадает вода туда, там внутри бумага, которая не даст ей далеко уйти (лучше поменять патрубок, чем получить гидроудар). По защите от воды читай ниже.
3. Бумага (дерево) не пропускает тепло (плохо пропускает smile.gif ).
Прикрепленное изображение

Для скрепления заборника и патрубка, заборник (горло бутылки) обматал чуток резиновой прокладкой (что дома нашел) белой такой, сантехнической, для хорошего контакта, и, чтобы не перегибать патрубок. В итоге почти герметичная конструкция (дуешь в трубу и воздух почти не проходит). ЗАборник решил делать на месте (резать), так как могли возникнуть геморои ("лучше недосолить" smile.gif ). Ну а на том месте, где пошел перегиб небольшой патрубка, я подложил железочку, которая отвалилась с моей помощью от патрубка, под как раз перегиб, где болт стягивающий, и все стало ок.
В принципе заготовка готова. Можно инсталлить.
Прикрепленное изображение

Под капотом вынимаем из держателя патрубок воздушый и сымаем (она выкручивается) пластмассовый "заборник". Далее вытягиваем его налево. Он там, получается пойдет над патрубкками системы охладжения. Там нам понадобится хорошее колено с, по-возможности, максимальным расстоянием до коробки фильтра (если вода попадет в заборник, чтоб не смогла дальше идти).
На нижней части колена делаем небольшую дырочку, в которую, возможно, потечет вода, которая попадет куда не надо (в стоковом варианте это тоже продумано и точно так же реализовано, см. дырки патрубка с завода идущего).
После вывода налево, соединяем хамутом (или чем угодно, но таким хамутом удобно очень, но нужна прокладка все равно для герметичности) стоковый патрубок и наш новый с заборником. Там же по месту его обрезаем для первоначальной подгонки.
Прикрепленное изображение

Так как под рукой у меня (был в деревне, отдыхал) был самый минимум инструментов и ни одного магазина, то пришлось крепить все это дело тем, что было под рукой. Крепилось это все для сохранения колен, направленных против попадания воды в двиг (уж очень напугали скептики холодного впуска гидроударами всякими на autolada.ru).
Закрепил все проволкой, пропущенной через резинку крепления коробки фильтра.
Прикрепленное изображение

И как только все это зафиксировано, обмотано специальной изолентой, которой ваще на все пох)
И колхоз тот с проволкой стал абсолютно незаметен.
Прикрепленное изображение

Дальше основные геморои были связаны с закреплением хорошим и четким заборника у того отверстия. Собственно сделать это можно было 1000й способов, но, т.к. у меня под рукой была только проволка (разных калибров и видов), то в ход пошла именно она. Согласен, что колхоз, зато это не клей, никада не отвалится). И если даже приглядываться, ничего подобного заметить невозможно без разбирания чего-либо). Вобщем закрепил заборник продырявив с двух краёв дырочки маленькие, и, продев проволку (тоненькую такую), протянул ее через доступные, находящиеся рядом отверстия, и все. Заборник стоит как влитойи никуда не ходитъ. Пластмасска, которую стали ставить на самары-2, закрывает все, что видеть не нужно постороннему глазу, а так же волговские (как у меня сейчас) или стоковые (как раньше smile.gif ) сигналы.

Дальше, после закрепления заборника, для защиты от воды, делаем еще одно колено, сразу после заборника ведем патрубок вверх, и потом сразу снова вниз на уже сделанное колено. Так же, почти сразу после заборника делаем небольшую дырочку (перед коленом), чтобы попавшая вода могла спокойно вытечь.
Прикрепленное изображение

Вот, в принципе и все. Главное, хорошо все закрепить (имхо). Качество фоток не очень, т.к. делал на мобильнике, зато трафика мало)).

А теперь о приходе. Как-то раз я открыл (там же, в деревне) капот после того, как машина поработала не очень долго, и оттуда такой жар валил...а если частенько стоишь в пробках...
На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.
Далее прошить свой я7.2 прошивкой от Паулюса (oktja.net), и начальный комплект повышения мощщи готов). Лошадей прибавлять пока не стремлюсь, но оживить тех, что есть конечно хочется.

На зиму (чтобы воздух минусовых температур не шОл в двиг, образуя конденсат, где не надо), просто откручиваем (ослабляем) хамут и переставляем стоковый патрубок на место, оставляя всю конструкцию до весны (лета).
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:13

Ascari, да, самому интересно, но как бы такое реализовать...оборудования и знакомых нет пока...
Хотя 1 чел че-то такое мутит, может скоро будет можно снять логи...
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#22 Мандратапупа

Мандратапупа

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 21:05

Доброго времени суток.
Приглашаю ознакомиться с аналогичным девайсом усановлнным мною толькочто на ваз 21124.
http://zavgar.info/index.php?topic=941.0





#23 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 8:48

канализационный колхоз, толку ноль.





#24 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:22

Цитата(art-xakep @ 15.5.2008, 17:30) *



Приход? Меньше дергается машина, много меньше. +Чуть получше идет, словно бы легче. Не замечал ни разу, машина сутра и вечером как-то лучше едет маленько? На трассе это замечается...
Вот такой приход и есть.

машина едет лучше когда за бортом по прохладнее и пока под капотом жарево не образовалось. но еще раз повторюсь, девайс этот куита, я не говорю, что здравого зерна тут нет, идея правильная и понятная, но в таком исполнении это блуд
quattro в моде, при любой погоде :-)



#25 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:25

ещё есть мысль что эти трубы точно так же нагреютсья в пробке и ладно если не потаят ещё хорошо будет.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#26 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:37

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#27 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:57

Цитата(Aheadin @ 13.9.2010, 16:37) *

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки

ну не гофротрубой и бутылкой) ни кто не говорит, что идея какаято неправильная
quattro в моде, при любой погоде :-)



#28 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:17

Цитата(Aheadin @ 13.9.2010, 10:37) *

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки

А кроме немцев машин не бывает?
На иномарках во первых форма другая заборника, широченная чтоб проход воздуха больше был, хавает она впереди холодный воздух и сразу упирается в фильтр откуда сразу в ресивер. никаких мегодлинных патрубков там нету, так что идея зачот исполнение колхоз =)
Со сливными трубами ваще жесть!!!))))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#29 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:31

проще было использовать вентиляционную гофру, она хотя бы металлизированная, соответсвтенно должна меньше нагреваться и изгибать ей можно как хочешь
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#30 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:45

идея называется -инерционный наддув, работает тока на больших скоростях, смысл -создать избыточное давление на впуске, применяется в основном в мотоспорте, и вроде как при идеальном исполнение прибавляет около 10% мощности на запредельных скоростях) думаю реализовывать его на городском тихоходном вазе -нет смысла)





#31 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 11:56

Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух не из под капота из-за борта т.к. он холодней. А в чем смысл холодного воздуха - это физику почитай
З.Ы. выше писалось "похожая" система ставится в стоке на многие ино, в т.ч. овощные которые при всём желании не смогут летать на запредельных скоростях
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#32 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 12:29

StreetGlow, подтверждаю, на опеле 1.4 точно такая же стоит
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#33 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 13:49

Цитата(StreetGlow @ 13.9.2010, 18:56) *

Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух не из под капота из-за борта т.к. он холодней. А в чем смысл холодного воздуха - это физику почитай
З.Ы. выше писалось "похожая" система ставится в стоке на многие ино, в т.ч. овощные которые при всём желании не смогут летать на запредельных скоростях

в физике я разбираюсь, холодного воздуха в объеме больше, следователльно его можно больше затолкать в циллиндр, но в этом случае это будет настолько не существенно, ччто я даже не стал упоминать об этом)
15 градусов идеальная температура

Сообщение отредактировал Vazik08-team - 13.9.2010, 13:50





#34 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 14:27

Цитата(Vazik08-team @ 13.9.2010, 14:49) *

в физике я разбираюсь, холодного воздуха в объеме больше, следователльно его можно больше затолкать в циллиндр, но в этом случае это будет настолько не существенно, ччто я даже не стал упоминать об этом)
15 градусов идеальная температура

Молодец что разбираешься, только никто его туда не заталкивает кроме атмосферного давления =) в холодном воздухе больше молекул кислорода а значит может сгореть больше смеси, всего-то навсего... зачастую температура закрытого подкапотного воздуха выше температуры забортом в пару раз и больше
Нелогичней было упоминать про пассивный наддув в авто и сравнивать с мотоциклом
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#35 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 5:52

Цитата(StreetGlow @ 13.9.2010, 21:27) *

Молодец что разбираешься, только никто его туда не заталкивает кроме атмосферного давления =) в холодном воздухе больше молекул кислорода а значит может сгореть больше смеси, всего-то навсего... зачастую температура закрытого подкапотного воздуха выше температуры забортом в пару раз и больше
Нелогичней было упоминать про пассивный наддув в авто и сравнивать с мотоциклом

я и не спорю с тобой, я просто написал что используется преимущественно в мотоспорте, т к скорости там выше и во многих спортбайках эти воздуховоды с завода.





#36 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 17:35

Изначально щель над радиатором, которую использовал автор и предназначалась для впуска холодного воздуха, но на карбах. Был даже специальный заборник для карба маркировка заборника 2109, но почему-то дальше он не пошел. Нужен в основном, как я где-то читал отзывы карбюраторщиков нашедших этот девайс, летом и в пробках когда подкапотная температура сильно растет и карб начинает тупить немного. Температура на впуске при этом легко может быть 50-60гр.. Заборник просто помогает при жаре поддерживать температуру на впуске в районе 35гр.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#37 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 18:00

Если говорить про впуск иномарок ,то зачастую после впускного воздуховода стоит так называемый резонатор воздуха (некая коробка соединенная с впускным патрубком ) который имеет в нижней части своего корпуса отверстия для слива жидкостей попадающих в воздуховод , а бывает резонатор присоединен к нижней части корпуса воздухана .На тазах данного девайса не встречал.





#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 884 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2023, 8:13

Реализация на 2112

https://www.drive2.ru/l/504932574188012486/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)