Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:10
Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10
#1 Символ
#2 Dr. Thompson
Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:47
А разве это важно? Просто все говорят о подключении в 43й разъём
#3 Agassy
Сообщение добавлено 29.7.2010, 11:56
Просто все говорят о подключении в 43й разъём
Судя по инструкции на данный тах, он расчитан на подключение к цепям с большой амплитудой напряжения (например CHRYSLER 6 AND 8 CYLLINDER (1972-1986)), справедливости ради надо отметить
GM DIAGNOSTIC CONNECTOR AND HEI (1976-1982) не совсем понятно о чем речь

Подводя итог - необходимо разогнать сигнал с 43-й ноги, примерно таким образом:

Предварительно, можно проверить, в правильном или нет направлении бьется наша мысль

при этом переключатель. на задней стенке таха в положение "2".
Но хотелось бы проверить возможность подключения через МЗ (модуль зажигания), есть смутное предположение, что меньше проблем и дополнительных приблуд потребуется


В случае если попробовать заюзать МЗ, то наши контакты либо 40(A), либо 21(B ), при этом переключатель на задней стенке таха также остается в положение "2".
Сообщение отредактировал Agassy - 29.7.2010, 16:18
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!


















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)