Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:10
Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10
#1 Символ
#2 Trans
Сообщение добавлено 7.10.2009, 7:12
Короче как разобрать датчик чтоб его не убить в ноль? Просто тупо спилить вальцовку болгаркой?
Эм- всё вопрос отпал- разобрал. Кто будет разбирать учтите что к контактам провода припаяны и чтоб развальцевав пассатижами сразу отпаять их иначе оторвёте провода (не беда- провода там фиговые).
Собственно что там случилось- контакты реостата стоят на подвижной площадке, а она из мягкого металла и при давлении её начинает потихоньку изгибать. Качается она на осях, а в неё впрессованы бронзовые втулки и естественно при её выгибании начинает подклинивать, а подклинивает в начале потому что у пружинки уже не хватает сил вернуть назад.
И ещё- в руках покрутил датчик от 2106- сделан на 10 порядков лутчше, но не подходит по сопротивлению (нужно 160, а у него 300), так что если у кого потерялся датчик, а указатель есть, то можно просто перемотать реостат от 06. Естественно реостат нужно перевернуть ибо у шпроты всё наоборот- 0 показывает когда 0 сопротивление.
Сообщение отредактировал Trans - 7.10.2009, 8:38
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.










































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)