Сообщение добавлено 6.7.2008, 16:29
У меня установлен такой датчик давления подключено следующим образом на самом приборе три провода один черный ''- ''подключен на корпус, ''+ '' красный подключен напрямую через тумблер к аккуму и оранжевый провод идет к самому датчику что вкручивается в ГБЦ на датчике 2-е клеммы к одной подключается оранжевый провод, с другой клеммы кидаешь - минус на массу.Если у тебя стрелка на приборе уходит вверх на МАХ показание значит твой оранжевый провод или минус с самого датчика НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ!!!У меня из за таких глюков был развальцован сам датчик, что вкручивается в ГБЦ минус посажен на корпус что сократило количество провод и надежность подключения и все удачно собрано!
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!