Цитата(andrey_500SWE @ 5.11.2008, 1:06)

ну вот, мотор разморозил, вроде всё пучком, думал поменять выхлоп, но подумал ещё раз и решил поставить центральный замОк. в передние двери поставил на ура, а вот сзади проблемы, то места для активатора нет, то то ему силы нехватает чтобы работать... есть у кого советы куда их можно затолкать? желательно с картинками.
кстати, на центральном замке есть 2 провода, на одном питание при открытом замке на другом при закрытом. так вот как бы туда подключить поворотники?
Актуаторы ставить в нижних передних углах дверей, тягу - напрямую к кнопке. Из угольника, соединяющего тягу кнопки с горизонтальной тягой удалить пружину, все подвижные части замка и привода очистить и смазать.
Про поворотники - забудь, сие не для того. Да и мощность они будут брать 4х21=84 Вт, что означает ток 7 ампер.
Цитата(Севка @ 28.10.2008, 21:50)

Карб ужос! намучаешься с его установкой

Ежели все в комплекте, какие мучения могут быть

Цитата(andrey_500SWE @ 28.10.2008, 21:49)

БСЗ, кстати, можно ли заменить этот жёлтый коробас небольшим контроллером бош?

Ненадо, 3620.3734 вполне надежная машина.
Цитата(andrey_500SWE @ 28.10.2008, 21:49)

и ещё раз чудо советской инжинерии

Ни какой не савецкой. По лицензии фирмы АКСТЕК, не то французской, не то английской
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...