обновляемся.
после некоторых сомнений, я протянул бошку в 3 шага, выставил цепь клапана и прочую бурду, провозился до двух ночи, "селсари ваза благодарят крайний север за предоставленную белую ночь"
, приезжал Bamse, но ненадолго, потом приехал Krusse, aka Kristoffer, на своей 2104, оснащённую турецкой баней, лол, пробило кран отопления, так что когда открываешь дверь, то валит пар... презентовал ему газовые аммо на багажник и отключил печку. между делом собирал мотор. потом решив что без масла и фильтра всёравно беспонтово напрягатся остачил часть на следующий день.
а на следующий день я смотался за масолм, а после работы принялся доделывать, повтыкал шланги, затянул карб, поменял масло и фильтр (сцуко дорогой, 10 евро), кстати, достал из сааба запасной фильтр, чисто примерить, и блин ведь подошёл, как нехер делать, а стоит от половину от жигулёвского. будем знать теперь. а походу сборки подтягивался народ, приехал Bamse на лимузине, потом его друг на вольво потом ещё один друг на мерсе, потом ещё один на мерсе микроавтобусе, (они все на такси работают), короче собралась некислая компания болельщиков, потом подъехал Миша, правда ненадолго, короче машину собрал, завёл, даже покатались по парковке, но есть несколько вопросов.
первое, если открыть крышку для залива масла, то оттуда дует как из выхлопа, это нормально? если её закрыть и отцепить шланг сапуна, то дует намного меньше, это кольца? дым не синий.
и второй вопрос, как выставлять зажигание по лампочке? забыл чего куда включать...
фоток пока нет.
кстати, в следующую субботу будет Wheels, большая выставка машин, тав вот я, Bamse и Krusse собираемся вылезти. только надо машину в товарный вид привести...