Сообщение добавлено 30.7.2017, 10:14
Хотел съездить на Track days, в прошлую среду, решил поменять подшипники полуосей, поставить дифф и залить моторное масло 10w60 для М-моторов. Масло вроде как ведет себя хорошо, мотор работает тише, и на горячую не превращается в воду, оно довольно густое. А то раньше пропадало давление масла на ХХ, соответственно и и износ мотора был повышенным и работал громче. Но как обычно нельзя просто взять и всё сделать без косяков, срезая запорное кольцо полуоси я херакнул болгаркой по шейке на которой стоит сальник так что поехать на гонки не получилось, думал сначала купить две новых полуоси в сборе, но вспомнил что по времени никак не успею за 7 дней, в среду второго августа, я еду на настройку карбов и замер мощности. и машина должна быть уже собранной и прикатанной (новый дифф дает очень большое сопротивление, как будто затянут ручник), будет сжирать мощность при замерере. Вспомнил что я видел ремонтные втулки в одном магазе который продает подшипники, сгонял туда, заказал втулку и сальник на 5мм вместо восьми что бы сдвинуть рабочую кромку внутрь. Вроде все получилось, начал собирать тормоза, но криво ввернул штуцер в тормозной цилиндр и треснул его в двух местах... начал менять тормозные трубки и оторвал тройничок от заднего моста, он закис... но вроде как в результате всё сделал нормально, теперь обкатываю. ГП в 3.9 вроде как "удлиннила" передачи, теперь машина едет с большей скоростью при тех же оборотах.
Посмотрим что выйдет когда я соберу коробку.