
Цитата (andrey_500SWE @ 12.10.2016, 1:44)
... он и сидит довольно плотно к радиатору, а вот с новым вышел затык. Оказывается что белый шетилопастной сделан для нивы 213, отличается "вылетом", он на несколько миллиметров ближе к радиатору, и пальцы при установленом радиаторе уже хрен просунешь...
Была у меня история с таким пропеллером. Стою на светофоре, никого не трогаю, вдруг прилетает товарищЬ на зубле и легонько насаживается на мой фаркоп. Вышли, осмотрелись, вроде травм нет, за исключением номерного знака на зубильем бампере. За сотню метров до описываемых событий парень влетел в мощную такую лужу, которая слегка нейтрализовала тормоза у зубла, вот парень и не рассчитал. На том и
разошли разьехались.
Через десять минут у меня из под капота пар, открываю - все залито охлаждайкой ровно в плоскости пропеллера. Ну ту все ясно, фули

- помпа, конечно! Купил помпу, свежую жижу, полез менять. Снятая помпа оказалась живее всех живых(и кстати, померла спустя лет пятнадцать уже на четверке!). Короче - при ударе движок сыграл на опорах, и пропеллер достал до радиатора, прорубив маааленькую дырочку в одной(!) из его трубок, из которой лилась тоооооненькая струйка ровно на пропеллер

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...