Продолжаю собирать. Постель переделал, мотор весь снова разобрал, и весь полностью собрал (это что бы ничего незабыть), там уже местами мелкая ржавчина начала появлятся. Псё подзачистил, , протянул и даже клапана уже отрегулировал. Только в машину поставить.

Получил ништяки из Англии, взял всё сразу, и карбы и насос и регулятор с фильтами. Правда вышло в 130.000 Руб, но вещи стоящие.
Прибор для балансировки, тут я лоханулся, взял двухканальный, надо было на 4 брать, но с этим тоже можно работать.

насос Facet, они мне почему то всегда говном казались, но вроде как вещь надёжная, сделано в Америке. Посмотрим

Фильтры Weber Redline, так то хотел без фильтров ездить, но что бы потом не платить за доставку взял сразу.

Фильтр-регулятор, тут и так всё ясно, классика жанра, олдскул. Жалко только сам прибор нельзя держать постоянно подключенным. ввернул, отрегулировал и вывернул.

Набор форсунок, жиклёров и рычагов

Ну и собственно сами карбы, подобрали с так называемыми "Matcing numbers", одинаковыми номерами.

Правда с рычагами пришлось помудаться, немного отпилить, немного приварить. но всё работает.

Заехал ещё глянул копью с жуком, нормально, всё заводится, всё ездит.
сейчас сижу с проводкой, как закончу можно будет ставить мотор и ехать на ТО.