Как и обещал, вот фотки.
Приехал в гараж, закинул батарею, мотор завёлся с полтычка, держал хх, но троил как бешеный. решил глянуть в чём проблема...

оказалось всё просто, надо втыкать провода на место.

закатился в гараж, и начал прокачивать, в одну харю это так себе занятие, так что взял с собой "сасаки", хороший прибор, не раз выручал. и тосол выкачать и масло и топливо из бака.
вроде с прежним хозяином жижу меняли, а она как кока кола. новая вообще безцветная как вода.
Прокачалось всё нормально, стал разбиратся с поворотниками.
Сначала меня смутил блок аварийки, он был разобран. я его глянул, вроде ничего криминального ненашел, замотал изолентой и вкорячил обратно. Потом вынул приборку и потормошил реле поворотников, там вроде тоже всё ок. на нём же правда висело ещё одно реле, как выяснилось для обогрева заднего стекла, тоже рабочее. потом нашёл какой то прерыватель на педали тормоза, тоже полуколхозный и тоже без проблем. потом психанул и разобрал колонку и бинго, вот они, закисшие медные пятаки контактов. пошурудил их отвёрткой и всё заработало. теперь надо найти время сделать ТО и ковырять электрику дальше (печка работает только на малой скорости, кое-какие лампы не горят, быпали сайленты из задних аммо и прочая х*ерга.)





Ещё нашёл кое какие документы, из самого интересного наверное карточка окраски и сервисная книжка, с датой поставки. теперь и день рождения отмечать можно. Ещё есть кипа протоколов ТО, инструкции и так по мелочи.


Пока вроде всё.
зы, забрал из гаража блок двойки, надо отвезти его обратно мастеру, я провтыкал что толщина прокладки гбц не 6мм а 6 кубов, а толщина 1.1-1.2мм, так что надо будет "палубу" ещё чуть чуть фрезануть.