короче добрался до компа, вот фотки с прошлого раза
Тачка нового соседа по граражу, точнее соседки. Здоровый самосвал... ламинированные стёкла, задние форточки тоже открываются.


Сегодня съездил ещё раз, нашел оригинальную катушку (моя хорошая привычка не выбрасывать старые детали спасла меня ещё раз), поменял кондёр и контакты, удалось раздербанить трамблёр без потерь (всё намертво позакисало и ничего не двигалось). собрал, стал заводить и наглушняк залил свечи. решил их просушить и нахрен сломал одну свечу,

взял старую и тоже сломал, но в конце концов завёл, машина выдала густое облако дыма и перданула содержимым глушака.

Теперь можно было бы проехатся, но сцепа застряла в нажатом положении, так что я просто открутил вторичный цилиндр сцепления и поехал перетыкая передачи по оборотам. потом разобрал багажник, выбросил мусор, нашел 2 сумки с инструментами, пару коробочек с ключами, старые фонари, замок зажигания и табличку с номером кузова.

Кстати козырный номерок попался


Кузов вроде живой, но с небольшими косяками, заднее крыло было крашено, и на нём есть пара жуков, но думаю можно локально исправить.

наклейки за 40 лет сохранились хорошо.

Кстати, наконец понял зачем нужен прилив на передней части бошки, трубка вентиляции картера, но нафига она если есть основная?

А ещё в расширительном бачке торчит какая-то ржавая писька (наверное уровень?)

вот теперь вроде всё.
Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 10.5.2015, 1:35