Выбрался опять в гараж, на этот раз чтобы завезти детали.
Блок расточен во второй размер и сверху сняли около двух мм. Решили что поднимать СЖ путём фрезеровки головы это неблагодарное дело, тем более что решили тюнить 011, ей это вообще противопоказанно.
Коленвал проточили в 0.25, выбили заглушки и ввернули новые на резьбе. Там нормальные такие какахи были.


Шатуны и поршни он мне зам собрал и запрессовал. Прошни заказывал в амаг, брал уже с балансировкой (или развесовкой как правильно?) Мастер их ещё немного подправил, до десятых грамма, шатуны сказал оставить старые, но их тоже развесил и проточил место под втулки коленвала (они немного овальные были), так что теперь шикардос вообще.

Из бошки выпрессовал направляйки и показал что куда пилять. Сказал купить бронзовые втулки, клапана, РВ и прочую мелочь под бошку и приходить обратно. В среду заеду к нему, порешаем какой РВ подойдёт лучше, что бы характер двигателя был приятный и ничего никуда не упёрлось.

Заодно зафоткал Витьку пульсар. точнее что у меня от него осталось. В -87м стаили и пульсар и ЕГР (при этом ничего из выше перечисленного нормально не работало а только сношало мозги)

Площадка под выход на ЕГР на впускном коллекторе

Слева там ещё стоял какой то термодатчик (вроде биметаллический, перепускал что то по вакуумным шлангам)

