ну вот, расчехлил двойко, поменял колёса, забрал ЗЧ и собрался поменять выхлоп...

срезал старый выхлоп, причём родной, так как на всех банках были номера и старый вазовский логотип, трубы толстые что ппц, и ещё снаружи была какая то защита, видать от тепла, которую я принял за прогнивший глушак... но фарш назад не провернёшь, и я стал корячить новую систему





разница в толщине и размере

в процессе

старый глушак в разборе, ему бы ещё жить и жить...

эту шнягу постараюсь вкорячить на новую систему... шоб було...

проблема в том что на свалке вырезали катализатор, причём не на ровном участке, а под углом... вот этого куска нехватает... если присмотрется, то видно оба конца.

а это мои новые фонарики... СССР оригинал, ещё рас ОГРОМНОЕ спасибо Фёдору из СААБ клуба за поиск и пересылку, а так бы и ездил аки лошаро...

вот так выглядит сейчас с фонарями и колпаками на новых колёсах, получилось офигеть, за счёт фар машина выглядит лет на 10-15новее и более ухоженной, но сцуко высокая как самосвал.


вот пока так, выхлоп собрал пока на казахской пайке, надо трубу на 10-15градусов, а в продаже только на 30... буду думать как сделать, придётся наверно поварить, да ещё и разница в диаметре 3мм, но это решается.
колёса мне тоже криво смонтировали, они с внутренней и наружной стороны разные и 2 колеса ещё и задом-на-перёд, вроде можно и так кататся, но нету мне покоя... плюс ещё надумал купить вайтволы, те что ставят между диском и колесом, но ещё не решил до конца, кто как думает, ставить или нет?
а, да, вот ещё бонус моих машин

соап, четвёрка, жуг, соап, и за фургоном (не моим) двойка.
жука купил матери на ДР, надеюсь будет стимул сдать на права...