Цитата(07.ee @ 14.9.2011, 23:24)

Можно ли утверждать, что с установкой маслофорсов требование к вязкости (верхнее значение) и к самому маслу (синь - полусинь) возрастает? Ведь масло, в этом случае, забирает значительное количество тепла от поршней...
на счёт вязкости не имеет значения..
Как ранее и обсуждалось в форсунках имеется шариковый клапан который открывает форсунку при 2 ух помоему атмосферах давляка.
У меня на полном стоке с пробегом в много тыщь и маслом 20х50. Давляк на хх был 1 атм
После капиталки и установки масло форс масло лью синт 5х40. Давлях уже на оборотах стартера 1.2 атм.
Важное замечаение!!!
При покупке форсунок возьмите с собой спички..
У форс которые у нас в продаже сильный разброс по жёсткости внутренней пружинки..
Спичкой тыкая шарик убедитесь чтоб все форсунки оказались одинаковыми.
я брал форсы с максимальной жёсткостью пружины.
Сообщение отредактировал Фошезд - 15.9.2011, 8:15