Сообщение добавлено 6.4.2008, 21:55
с рождения она была 8 клапанной инжекторной машиной
сейчас она имеет 16 клапанов, но это было давно и к сожалению фото нет.
Машинка досталась сильно битой в морду и очень говняно отремонтированной,
поездил я на ней пару лет, потом вылезло несколько болячек:
невозможно отрегулировать сход-развал и морда машины кривая(вскрытие показало, что там рассхождения в несколько сантиметров).
И вот в декабре 2007 года она заехала на ремот где находится и по сей день) (надеюсь недолго осталось)
Значит за это время было сделано:
Перебрали низ мотора
Установили кованную поршневую МАМИ 82.4
Колено 78
был изготовлен ресивер самопал
дудки скопированны с 3х литрового Пасика
Полностью переварена морда
С другой машины нашли разбитые накладки Пролайн
приколхозили их к сток бамперам без швов.
Заварил крышку багажника по человечески)
Так же заврили все ручки, повторители в передних крыльях
иии углубление вдоль борта всей машины
Капот достался от другой машины, в наследство,
с жуткими ноздрями в центре
к сожалению саму дыру убрать уже сложно
поэтому намутили две небольшие ноздри
и заделали ББ
ещё осенью приобрёл 4 диска 17 диаметра
под них решил подрезать задние арки
диски б.у. достались за смешные деньги поэтому прошу не пинать)
к сожаленю фоты есть только в гараже поэтому ракурсы плохие, места там мало)
вот тут есть ещё
http://photofile.ru/users/mer87/135038018/
пока вроде всё) если что то пропустил добавлю
теперь про планы)))
их громадьё
"запилить" ГБЦ, поставить нормальные валы
установить ЗДТ
придумать что то с салоном
ну и дофигише всякой мелочи)
http://vkontakte.ru/id8208700?46026
http://photofile.ru/users/mer87/135038018/