Сообщение добавлено 2.1.2008, 2:44
Прочитал всю тему, скажу своё мнение. У меня у самого есть распорка, и поначалу я ее ставил. Но через год ее эксплуатации снял и поставил в угол гаража. Стояла она там года два, а за всё это время нагрузки на кузов и на ходовую становились всё больше и больше. Со временем заметил такую вещь, как из за избыточной жесткости и короткоходности подвески начали гулять рамки дверей в проемах дверей, а лобовое и заднее стекло начали скрипеть. Долго не мог понять природу этих звуков, хотя понимал, что это связано с жесткостью подвески. Но вот недавно, по совету друга, снова поставил ее на место, и О! Чудо! Скрип лобовухи пропал! Друг также снял у меня уплотнитель передних дверей, и показал что произошло без распорки. В уголках проёмов, в районе крыши и дверных зеркал покопался метал. Говорит что это слабые места в классике, и что в совавтоспорте всегда вваривали туда уголки.
Так что делайте выводы. От себя скажу, если кузов не очень свежий (мой 91-ого года), и машина не на 13 колесах и заводской подвеске, то есть прямой смысл ставить распорку. Для обычной машины это прости железо, хотя и хуже от него не будет.
П.С. Теперь хочу что то и с задним стеклом сделать, чтоб не скрипело. Нужно какой то усилитель в районе задней полки сделать.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.