Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#3 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 2:00
dart, тогда твою распорку надо вваривать намертво к твоим усиленным брызговикам
Её надо переделать под подвижное крепление -это раз.
Нужно избавиться от пустоты под местом для крепления подвижного крепления и по возможности проварить это место дополнительном листом металла.
#5 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 2:07
зачем
Подвижная распорка облегчает жизнь тем, что можно открутить всего 1 гайку тем самым подняв распорку вверх сразу 2 приимущества первое - быстрый доступ к карбюратору , второе распорку можно использовать как подставку для капота, в фабричных распорках вообще куча болтов.
И ключевое слово распорка а не стабилизатор .
























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)