Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:30
на изобретения патент дается, так что не стоит разбрасыватсья словами.
лавочки и прочее тоже пользуется спросом, при желании можно тоже понапридумывать плюсов, хотя в трубе их никто не продувал. в целом - мне все равно =)
Хочу заметить, что никаких примеров "растяжек" на зарубежных авто с подобной подвеской вы не найдете в интернете.
По поводу растяжки. Лонжерон работает вдоль своей оси. в данном случае - ГОРИЗОНТАЛЬНО, по больше части то что все вешают работает как ТОРСИОН. тока там никуя не молибден-пружинная ясталь
#3 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:36
dart, боюсь, брызговики спарко купить среднестатистическому владельцу классики не по карману,
По поводу растяжки. Лонжерон работает вдоль своей оси. в данном случае - ГОРИЗОНТАЛЬНО, по больше части то что все вешают работает как ТОРСИОН. тока там никуя не молибден-пружинная ясталь
А как на счет усталости металла и повреждения лонжеронов?Чем плохо если растяжка будет играть роль торсиона ?

































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)