Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#2 Samael
Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:19
У нас нет данных тестов раллийных и кольцевых классик, чтобы говорить однозначно, нужна она там или нет.
Вот на кольцевой 2105 от MTX Racing с мотором 1.6 8v мощностью 180 л.с. и максималкой около 200 км/ч, на которую, кстати, ставили и 16-клапанные моторы с ГБЦ производства той же MTX, на винтовой подвеске, с нестандартными тормозами и т.д. и т.п., распорка столбов, судя по всему, была, при том именно на подфижных соединениях. Иначе зачем там были это кронштейны?

Нельзя однозначно заявлять, что растяжка рулит или, что она совсем не нужна. Во-первых, растяжки бывают разные. Если соединять только столбы, то растяжка должна быть максимально прямой. Изгибы допускаются только недалеко от точек крепления и при условии хорошего усиления конструкции растяжки в этом месте. В противном случае изогнутая растяжка быдет больше играть роль пружины-дэмпфера, нежели силового элемента. Так же мне кажется, что оптимальной конструкцией была бы треугольная растяжка, вершины треукольника которого крепились бы соответственно на правом и левом столбах, а так же на щитке моторного отсека. Это максимально жёсткая фиксация перечисленных точек друг относительно друга. Ну и посоветовавшись с Лавром, до кучи хорошо бы всё это на балку передней подвески зафиксировать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)