Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#2 шуша
Сообщение добавлено 10.10.2007, 17:29
ну да действительно его ставить труда не составит, к тому же есть такие которые не регулируются, правда взять лучше регулирумоемый...да и где то я здесь видел описание как ставить правильно...и самое главное сильно не тяни болт когда будешь регулировать...
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#3 Showtek
Сообщение добавлено 10.10.2007, 18:43
Showtek,
ну да действительно его ставить труда не составит, к тому же есть такие которые не регулируются, правда взять лучше регулирумоемый...да и где то я здесь видел описание как ставить правильно...и самое главное сильно не тяни болт когда будешь регулировать...
Спасибо
И если не тяжело можно по подробней описать весь процесс, как быть если распорка цельная и что именно не сильно затягивать сами болты которые идут на стаканах!? и как быть с регулируемой если не трудно ребята опишите все подробней!
#4 Marengo
Сообщение добавлено 13.10.2007, 14:22
Спасибо
И если не тяжело можно по подробней описать весь процесс, как быть если распорка цельная и что именно не сильно затягивать сами болты которые идут на стаканах!? и как быть с регулируемой если не трудно ребята опишите все подробней!
По 21099
Я незнаю данных по деформации кузова на кручение, но думаю распорка в стоке 21099 не нужна, заехать на бровку что с что без распорки нужно аккуратно, единственное что распорка увеличит управляемость при езде 1 колесом по бровке, в то времякогда 2-е по дороге идет, она увеличивает жесткость кузова на КРУЧЕНИЕ.
Деформация при ДТП после удара в правое/левое крыло увеличивает вероятность увода 2-х стаканов что фактически увеличиват в разы стоимость ремонта а после ремонта ф топку всеравно машину, и без распорки уже никак вообще.
Для того, чтобы не было деформации при боковом ударе, на всех гражданских распорках посередине ставят болт слома. Я имею в виду фирменные распорки, а не изделия кооператива "Улыбка".
(хотя на 21099 жесткость в принципе достаточная, а на классике есть случаи разрыва после установки и эксплуатации передней распорки).
И вообще не мешай машине ездить )))
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07...hrase_id=214814 про кузова
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.








































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)