Рулевая колонка и маятник на опорных подшипниках

Автор темы m3zz, 28.3.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:58

G7, Надо будет на встречи обсудит всё более подробно, а то что то мутно....
Маньяк78rus, Он получается ниже?
Tier, Как открутить? ключом! Поднять можно, подложив под задние болты более толстые шайбочки! длины обычного болта должно хватить.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#42 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 9:41

Во первых. Дальнее болты обрывные, нужны клещи типа кобра, ими открутишь.Т. к. затягивают достаточно не сильно.
2 Согласен что надо класть более толстые шайбы, но родные как мне кажется в случае аварии играют роль предохранителя, т.е. при больших нагрузках согнутся и руль уйдет вверх.
3 Ставить промежуточные шайы скорее надо под обрывные болты, чтобы колонка ушла немного вверх.
4 Вместо обрывных я ставил обыкноменные М6х30.
G7 где видел подшипники отдельно?
Устройство рулевой колонки-в бинокль вставлен вал и сверху и снизу поджимается игольчатыми подшипниками, запресссоваными в резинку.После установки подшипников края трубы загибаются.Никаких пластмассовых втулок нет.Пустой бинокль стоит 350 р.





#43 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 23:57

Я и опускал руль и на себя его выдвигал. подкладывать шайбы не особо жестко получаеться лучше платформу из металла вырезать для передних болтов, а для задних только шайбы но с большой плоскостью
Болты в задних креплениях только кусачками, пасатижами должно получиться. а заменить их необходимо на нормальные под 10 ключ.
То что эти болты с шайбами травма защитные согласен только руль уж сильно гулять начинает. Будем считать пластмасовые заглушки резиновыми. Подшипники брал в ГПЗ медведково, могу сказать номер если накладную найду. Внешний диаметр 37 а внутрений не помню точно.
В бинокле кроме втулок которые стоят между валом и биноклем нечего и не портиться.
Классика



#44 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:14

Просто биноколь пустой без подшибников стоит 205 рублей вчера покупал.
Поставил, красота. Я и забыл как можно так ездить. Уже год катался с лопнутым биноклем. Руль ходил вверх-вниз. А сейчас, блин, это несравнимо.





#45 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 9:44

Третий день езжу насладится не могу. Для большего ощущения решил сменить стандартный пяторочный руль на тоже простенький турецкий. На мой взгляд удобный. Стоит где то примерно рублей 600.
Ксати, если ездить с лопнутым биноклем, то рулевого редуктора надолго не хватит. За год обезательно рассыпется.

_______________
П.С. Самое главное в стареньких авто - это рулевая и конечно же тормоза.





#46 Илюхер

Илюхер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 20:19

G7, а расскажи все-таки, ПЛЗ, какике подшипники ты покупал и где по конкретнее (можно с адресом :roll: ).

Я намерил так: внутренний 2.1 мм, внешний 35.8 мм (а не 37 как у тебя - кто прав?)

Я вроде постоял около ветрины с подшипниками на Щербаковке... там их много всяких разных - от ЗАЗ'ов АЗЛК'ов и т.д. может подойдет какой-нить... ты не пробовал среди стандартных авто-подшипников подобрать?





#47 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 23:15

Есть стандарты внутрений 21мм а наружний 36 небывает, бывает 37
В сокольниках, адрес: мотроская тишина д 23стр1 подъезд 9 код 2 название конторы "сфера 2" подезжаешь и покупаешь, искать в запчастях не пробовал, смысл когда есть специальные магазины для етого.
Надо немного нижнее и верхнее отверстие увеличить чтоб он туда поместился,
Классика



#48 Илюхер

Илюхер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 16:34

8O Ну так если 21мм, то он же не плотно на валу сидеть будет 0.9 мм большая разница :?:

Что значит "нижнее" и "верхнее" отверстия увеличить. Ты имееш ввиду раздраконить трубу бинокля с двух сторон под 37мм? Как это сделать в условиях гаража не могу предствить :cry:

Слушай еще я где-то читал, что ты устанавливал рулевую колонку от 08 или 10, но заменил обратно на сток при установке ЭУР. А почему ты не поставил ЭУР для 08/10?





#49 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 23:36

На вал подщипник садиться идеально, значить он 20. я уже точно не помню но сидит плотно.
Раздроконить шарошкой можно, или надрезы сделать и засадить.
При установке 08 ЭУРа на классику будет, тяжелее крутиться руль чем при установке нивовского так сказали производители, я поверил, но не проверял
Классика



#50 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 10:46

спрошу тут чтоб не создавать кучу тем

у меня большой люфт на руле - ну градусов 10-15 на вскидку - это аж в 3 раза больше чем должно быть, и очень очень сильно раздражает и напрягает, да и вообще - нибизопасно. Ну так вот - можно же подтянуть рулевой редктор, правильно?

вроде как правильно, но не выходит нихрена! только руль тяжелее становится. а люфт как был, так и остался, вообще в какую сторону регулировочный болт нужно крутить?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#51 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 11:15

Цитата(Ytm @ 11.5.2007, 11:46) *

спрошу тут чтоб не создавать кучу тем

у меня большой люфт на руле - ну градусов 10-15 на вскидку - это аж в 3 раза больше чем должно быть, и очень очень сильно раздражает и напрягает, да и вообще - нибизопасно. Ну так вот - можно же подтянуть рулевой редктор, правильно?

вроде как правильно, но не выходит нихрена! только руль тяжелее становится. а люфт как был, так и остался, вообще в какую сторону регулировочный болт нужно крутить?


разконтрогаиваешь большую гайку против часовой и отверткой заворачиваешь по часовой стрелке тот болт посредине который она конрагаила... и естесвенно руль проверяй каждый раз, нашел нужное положения болта посредине - законтрогаил большой гойкой... не решается проблема с люфтом и руль стал от такой процедуры хуже вертеться - пора рулевую менять((((
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#52 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 11:17

StreetGlow, понятно, рулевую всмысли редуктор? просто тяги недавно совсем менял - не помогло (ну тока стуки, трески, визги и прочая херь пропала smile.gif )
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#53 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 17:33

Цитата(Ytm @ 11.5.2007, 12:17) *

StreetGlow, понятно, рулевую всмысли редуктор? просто тяги недавно совсем менял - не помогло (ну тока стуки, трески, визги и прочая херь пропала smile.gif )


ну я ненаю как там называется, не рейка точно)))).. колонка рулевая чтоль или редуктор, это не важно в принципе) у мя нива была там под тормозным цилиндром она. у тя я думаю тоже)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#54 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 18:29

StreetGlow, ну редуктор, редуктор, просто "рулевыми" может быть что угодно: тяги, колонка, редуктор...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#55 nik15

nik15

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:44

Кто подскажет есть какой-нибудь путёвый рулевой редуктор кроме Вазовского или Актуал, импортный например для ВАЗ 2101.





#56 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 747 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2008, 15:33

Негативный отзыв про редуктор "Актуал":
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#57 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 6:15

Не знаю как рулевая колонка, а замена маятника ну никак не делает руль легче! Так что не надо слушать возгласы типа поменял маятник и руль стал легче. Реклама да и только, выкачивание денег у лохов!





#58 nervouz

nervouz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 11:02

Ребят, а если руль (нестандартный) ходит чуть вверх чуть вниз (где то 10мм) blink.gif , это из-за чего ?!





#59 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 17:30

Кстати есть еще способ сделать руль легче и продлить жизнь рулевому редуктору, но только на 2101, 02, 03, 06, короче, где рулевой вал без кардана. Надо открутить под панелью рулевую колонку, рулевой вал будет вращаться по конусу, найти центр этого конуса и закрепить колонку. В результате руль и рулевой редуктор будут установлены соосно и крутиться руль будет лучше. В 2104, 05, 07 благодаря кардану центровать ни чего не надо.





#60 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 7:56

Цитата(nervouz @ 15.11.2008, 13:02) *

Ребят, а если руль (нестандартный) ходит чуть вверх чуть вниз (где то 10мм) blink.gif , это из-за чего ?!

Это у тебя ослабилась шлицевая скорее всего внизу где к рулевому редуктору прикручивается...и сделай сразу то что посоветовал ТАЗ 64
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)