ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 0:38

http://sota-servis.com.ua/stat5.htm

Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве

О. Лобусов, Е. Сиденко, А. КОВАЛЕНКО, г. Днепропетровск. Фото С. Тросницкого

После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлен нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров спортивных и прогулочных используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л.с. при 5600 об мин. Главную цель, которую мы перёд собой ставили, показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 1520% без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.
Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 965866 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с.
Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т.п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15 20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессор путем установки перепускного патрубка, отводящего часть газов в выпускную трубу мимо турбины, и применены сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.
IPB Image
Турбокомпрессор в моторном отсеке, воздушный фильтр с карбюратора снят.
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Для отработки компоновки ТКР был изготовлен специальный стенд, имитирующий двигатель. На нем были установлены штатный выхлопной и впускной коллекторы двигателя, к которым подсоединялись турбинный и компрессорный тракты ТКР с учетом минимальных потерь давления, прочности конструкции и размещения в пределах моторного отсека автомобиля «ВАЗ-2107». Здесь же определили способ установки карбюратора и воздушного фильтра, конфигурацию и крепление маслопроводов, расположение термопар и датчиков давления.
Турбокомпрессор был размещен со стороны впускного и выпускного коллекторов двигателя. Его ось ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Приемный патрубок турбины и выпускной коллектор соединены короткими трубами, обеспечившими плавное сопряжение. Отработавшие газы из ТКР отводятся по специальному патрубку в приемную трубу глушителя, которую пришлось доработать для этой цели.
Конструкция подшипника скольжения ТКР предполагает его смазку под давлением. Масло сюда поступает из основной масляной магистрали двигателя, работающей под давлением, направляется через переходник, ввертываемый в резьбовое гнездо штатного датчика аварийного давления масла. Отработанное масло из ТКР сливается в масляный поддон картера двигателя самотеком. В нижней части переходника через медные уплотнительные кольца закрепляется ниппель трубки подвода масла к ТКР. В верхнюю часть вворачивается ниппель с трубкой для замера давления масла в системе, соединенной со стрелочным манометром непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2.
Для монтажа турбокомпрессора в моторном отсеке автомобиля «ВАЗ-2107» пришлось перенести аккумулятор в левую часть отсека. С двигателя снимаются воздушный фильтр и карбюратор, и на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку устанавливается приемный алюминиевый патрубок, который закрепляется болтами. Штатная приемная труба удаляется.
На шпильки выхлопного коллектора через штатную прокладку устанавливается и закрепляется газоподводящий патрубок. Снизу вводится доработанная приемная труба глушителя и через медную прокладку соединяется с треугольным фланцем перепускной трубы газоподводящего патрубка. На горизонтальный фланец патрубка устанавливается и закрепляется ТКР. В выпускной тракт ТКР вводится цилиндрическая законцовка отводящего патрубка с уплотнительным кольцом, после чего прямоугольный фланец патрубка закрепляется через медную прокладку на приемной трубе ТКР.
Между приемным и выпускным патрубками, а также патрубком компрессора ТКР устанавливается соединительный патрубок диаметром 50 мм и закрепляется ленточными хомутами.
На выходе компрессора ТКР устанавливается входной алюминиевый патрубок и закрепляется через дюритовую муфту ленточными хомутами. К горизонтальному фланцу входного патрубка при помощи штатных шпилек через штатную паронитовую прокладку крепится карбюратор.
Короткие штатные тяги привода дроссельной заслонки и вторая справа прижимная пластина крышки головки блока удаляются. Вместо прижимной пластины устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, на котором монтируются кулисы и длинные тяги привода дроссельной заслонки. На специальном штуцере входного патрубка закрепляется трубопровод гидровакуумного усилителя, подсоединяются датчики и указатели приборов. Затем устанавливается штатный воздухофильтр со штатным подсоединением трубы вентиляции картера.
Для сравнения показателей двигателя до и после установки турбокомпрессора были проведены испытания серийного автомобиля и оборудованного ТКР. В программу входили скоростные испытания на горизонтальном участке, испытания на подъеме, а также испытания на приемистость.
Контроль за температурой газов перед турбиной осуществлялся с помощью авиационного термометра со шкалой измерения до 950 С. Термопара датчика устанавливалась по оси газового потока в подводящем патрубке ТКР.
Температура наддувочного воздуха контролировалась авиационным термометром ТЦТ-13 со шкалой измерения до 300 С. Термопара датчика закреплялась на штатном впускном патрубке двигателя.
Разрежение и наддув в системе измерялись авиационным мановакуумметром МВ-16У со шкалой измерения от 350 до 1600 мм рт.ст.
Давление масла в системе контролировалось при помощи стрелочного манометра непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2.
Анализируя итоги проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что ТКР-7 можно разместить в моторном отсеке любого автомобиля из семейства «ВАЗ» (кроме моделей 2108, 2109) без изменения серийности деталей и узлов. Двигатель с ТКР пускается без затруднений и устойчиво работает во всем диапазоне частот вращения. Ресурс ТКР соизмерим с ресурсом двигателя.
Давление наддува при 40004100 об/мин начинает превышать атмосферное давление 720 мм рт. ст. по прибору), т.е. при этом режиме обеспечивается форсаж приблизительно на 20%, что положительно сказывается на динамике разгона. При старте с места автомобиль «ВАЗ-2107» с ТКР при нагрузке четыре человека достигает скорости 100 км/ч за 18 с; этот же показатель у автомобиля без ТКР составляет 24 с.
При всех режимах температура двигателя с ТКР не отличалась от таковой на серийном автомобиле. Влияние отбора масла из главной магистрали на смазку ТКР проявляется в по¬нижении давления масла на 0,10,2 кгс/см2 в системе двигателя при частоте вращения 4500 об/мин и выше, что не выходит за пределы нормального.
Что касается экономичности, то удельный расход топлива (из расчета на 1 л. с/ч) у двигателя, снабженного ТКР, снизился на 1520 %.
Во время испытаний выявились и недостатки установки. Например, при эксплуатации на автомобилях с объемом двигателя 1200 1500 см желательно применение ТКР меньших размеров. Для катерных двигателей, работающих практически в постоянном режиме, это несущественно.
В описанной установке выход на необходимое давление наддува (1,2 кгс/см2) приходится осуществлять подбором дросселирующих шайб, что очень трудоемко и занимает много времени. В дальнейшем предполагается установить клапан в газоподводящем канале, который будет срабатывать при достижении определенного давления нагнетаемой топливо-воздушной смеси.
Спасибо сказали: 2






Сообщений в этой теме
mad2106   ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team   14.3.2008, 10:45
RXO   когда сцепа на грани схватывания под полной нагруз...   14.10.2008, 17:04
mad2106   Тем временем турбокомплект пополнился!! :...   31.10.2008, 11:07
МАЗАФАКА   Да ничего страшного, у меня тоже на 65-й трубе. Ед...   31.10.2008, 12:23
RXO   трубу можно и 60 сделать и даже 55. Турбочасть не ...   31.10.2008, 12:35
miass.tyning   mad2106, Адский корч!   31.10.2008, 13:08
mad2106   Тем временем ряды турбокомплекта пополнились! ...   13.11.2008, 21:14
RXO   ну когда это под капотом наконец уже будет стоять?...   13.11.2008, 21:33
Накручиватель   Дуть в карб чушь . Почему выбрал именно так ? Гора...   13.11.2008, 23:10
Pugnator   Накручиватель, и не забыть огнетушитель провести п...   13.11.2008, 23:10
Накручиватель   Меня эта идея давно привлекала , можно на досуге п...   14.11.2008, 0:52
RXO   Накручиватель, аха, с полным нереалом по смеси и м...   14.11.2008, 9:09
Накручиватель   RXO, Неа , не думаю , по зажиганию каэшно трудно б...   14.11.2008, 23:31
RXO   Накручиватель, переходные режимы в такой схеме буд...   15.11.2008, 9:31
gjbeats   http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/__ue_070_16...   15.11.2008, 9:45
АВТОмазаВАЗохист   gjbeats, Это бред моей бабушки... Если эта та копе...   15.11.2008, 9:55
RXO   АВТОмазаВАЗохист, с мегатурбонеадекватлагом такие ...   15.11.2008, 9:59
АВТОмазаВАЗохист   RXO, просто мне интересно, как ТОПЛИВО с карба БУД...   15.11.2008, 12:34
mad2106   Разбавлю дебаты небольшим офф-топом Практически п...   15.11.2008, 12:50
gjbeats   АВТОмазаВАЗохист, ыыы раскажи про эту копейку, я...   15.11.2008, 16:55
Накручиватель   Впринципе идея сама по себе не плоха , единственно...   15.11.2008, 21:07
АВТОмазаВАЗохист   gjbeats, Да приехали на регистрацию, горят у нас к...   15.11.2008, 22:50
gjbeats   а ты с крыма?   16.11.2008, 15:47
Baxa   Жесть )))) Дуть в 1 карб или в оба? ))) Че за коро...   17.11.2008, 23:53
pi0neer   АВТОмазаВАЗохист, браза какая у нас копейка с турб...   18.11.2008, 15:09
АВТОмазаВАЗохист   pi0neer, я те горю... на гонки приезжала... Я же н...   18.11.2008, 20:40
pi0neer   АВТОмазаВАЗохист, жесть.. пообщаццо бы нам с владе...   19.11.2008, 0:37
RXO   подсказать как заводить ее?)...   19.11.2008, 13:45
Ascari   подсказать как заводить ее?) знаю знаю. берем ка...   20.11.2008, 16:59
АВТОмазаВАЗохист   pi0neer, да я уверен, там колхоз, по типу из карба...   20.11.2008, 0:29
VladTM   Че с машиной то? Кто в курсах дутье в карб чем кон...   10.8.2009, 19:23
Hedin 011   VladTM, наверно битьем в бубен и прыганьем через к...   10.8.2009, 20:07
mad2106   пара видосов с последних гонок из серии "как ...   10.9.2009, 0:10
Hedin 011   mad2106, чисто дрэг! Хорошо! З.ы. а что за...   10.9.2009, 0:16
kvl   а нормального видео нету? а то х** поймешь, че про...   10.9.2009, 0:37
mad2106   Ну такое ещё есть... с BMW Z3, поехал без пукиси. ...   17.9.2009, 22:28
kvl   mad2106, что значит "правельный" выхлоп?...   18.9.2009, 9:41
RXO   они от 1.8 и до 3х литров существуют......   18.9.2009, 9:55
mad2106   Ну там 2.5 литра был мотор. По поводу выхлопа, пос...   18.9.2009, 10:31
whiskass   было бы не плохо увидеть видео днем) ну или хотяб ...   18.9.2009, 15:13
gjbeats   Ы http://nik-labs.ucoz.ru/_ph/4/2/319700495.jpg ...   18.9.2009, 17:09
mad2106   Угу, примерно похожая система =)...   24.9.2009, 23:06
лёха turbo   mad2106, про выпуск не совсем понятно)))) Можешь с...   24.9.2009, 23:09
tr0d3r   чтото тема погасла.....   15.10.2009, 17:58
Djrazor   Чет проситал и не понял а как осуществить привод г...   20.3.2010, 11:28
santa1   Вот эта тема www.vaz-2106.ru   20.3.2010, 12:30
mad2106   Давно не обновлялось тут что-то =)) Наконец-то ТА...   13.5.2010, 9:22
RXO   Оооо, с возвращением :) ТЫ давляк в скворечинике м...   13.5.2010, 9:31
mad2106   Шланг к коллектору подрублен =)...   13.5.2010, 10:07
LadaMurSiTuning   mad2106, А смысл? Чем инжектор не устраивает?...   13.5.2010, 10:10
RXO   дорого видимо + настроить жиклерами сложней :)...   13.5.2010, 10:15
Sancho_op   Тольк я чёто не пойму.То он турбиной собирался дут...   13.5.2010, 12:32
twinturbo2106   Видел инфу в инете про эту 06 незнаю как вы я дума...   13.5.2010, 18:56
gjbeats   дядя ты маньяк)) только 5!   13.5.2010, 19:07
d1an   класно валит.жму руку за старания....   13.5.2010, 20:15
mad2106   Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =))) Г...   15.6.2010, 11:20
vadim_unique   2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) вот тут не смо...   15.6.2010, 11:51
NiTiX   Cколько сотка, сколько квотер? а то мне кажется ил...   15.6.2010, 11:42
RXO   на самом деле слабенько. на 2й передаче шлифа я не...   15.6.2010, 12:12
vadim_unique   на самом деле слабенько. на 2й передаче шлифа я н...   15.6.2010, 12:37
ivan941   на самом деле слабенько. на 2й передаче шлифа я н...   15.6.2010, 20:29
A.P.S.   Для того "новаторства", что я увидел под...   15.6.2010, 13:21
mad2106   Тут ведь смысл уехать со старта а не буксовать н...   15.6.2010, 18:56
NiTiX   6 сек до сотки...прилично... особенно для дутья в ...   15.6.2010, 20:52
Classic2106   жестко...на самом деле для супа под капотом очень ...   16.6.2010, 6:32
mad2106   Народ долго втыкал, разглядывая этот подкапотный у...   18.6.2010, 9:34
mad2106   Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прока...   18.6.2010, 17:50
mad2106   В пятницу поехал к клубу ISRteam =))) 2106 vs Hon...   21.6.2010, 10:21
Saneg16v   а че за митсуба была которая тебя уничтожила?...   21.6.2010, 10:58
zhigolo   2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) шестёрка 1.5 16...   21.6.2010, 11:37
wallace   Что стало с машиной ? нашел на улице свидетельство...   2.2.2016, 22:58
Vityok   Фигасе поворот...   2.2.2016, 23:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)