ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 7:01

Передаточное число редуктора можно "уменьшить или увеличить" путем замены ведущих колесиков, т.к. резина размерностью 185/65/13 меньше резины 175/70/13 в диаметре на 8-10мм при условии, что резина новая и одного производителя.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#3 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 8:26

Тоже болшой любитеь есзды на гп 4.3 (думаю даже о нивовской ГП 4.5..4.7 и очень длиной 1-й передаче но цена нивовской пары остоавляет желать лучшего )и да даже когда был сток мотор сразу заметилось машына по лучше тинула и на новом асфальте даже держа не большые обороты со светофора машину бросает в не болшой букс жыву по принцыпу пох на максималку главное УСКОРЕНИЕ (и да максималка на классике с её то аэродинамикой думаю не более 180...200 )Так что можно делать вывод
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




Сообщений в этой теме
mad2106   ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team   14.3.2008, 10:45
Pugnator   EDDi1985, не путай теплое с мягким. масса колена и...   15.7.2008, 6:32
EDDi1985   EDDi1985, не путай теплое с мягким. масса колена ...   15.7.2008, 9:05
Pugnator   EDDi1985, оно сбалансированней, что облегчает круч...   15.7.2008, 9:07
mad2106   фото коллектора со стороны ГБЦ http://photofile.r...   15.7.2008, 22:50
Накручиватель   фото коллектора со стороны ГБЦ В таком виде ...   15.7.2008, 23:23
mad2106   Не, растачивать пришлось было 31 мм на выходе, сде...   16.7.2008, 21:04
mad2106   короче решил поменять я конфиг движки, т.к. ОКБ-13...   16.7.2008, 21:18
Pugnator   Ставь обратно один карб и дуй туда закиси. Все рав...   16.7.2008, 21:35
mad2106   Блин, вот ты просто прочитал мои мысли!!...   16.7.2008, 21:41
Pugnator   Только я все равно считаю, что нужно делать подачу...   16.7.2008, 21:43
mad2106   Эт не вопрос, там переделок минимум ваще...   16.7.2008, 21:54
Pugnator   mad2106, ну не сказал бы что прям уж минимум. Мета...   16.7.2008, 21:57
mad2106   да я сначала колхоз-систему испробую , а потом с м...   16.7.2008, 22:24
Pugnator   mad2106, ты сам в это веришь? оно ж поедет и так, ...   16.7.2008, 22:26
GgoIIIa   mad2106, +1 Хорашо сказано! :)))   17.7.2008, 23:20
Накручиватель   Купи лучше готовый кит от компанни Won , человека ...   16.7.2008, 22:39
mad2106   Да я ж не успокоюсь, сознание того, что может вали...   16.7.2008, 23:49
CRWDC   да диман ты упертый человек =))))) чет ток тя в ас...   18.7.2008, 21:36
pezhon2104   что возьмёшь за основу для супер карба? <_...   19.7.2008, 21:58
mad2106   Пока думаю...валяется в гараже пара продвинутых Со...   21.7.2008, 8:59
pezhon2104   вроде же на стандартном 1.7 сж 9,5 а 3,5 снят дак...   21.7.2008, 9:53
EDDi1985   вроде же на стандартном 1.7 сж 9,5 а 3,5 снят дак...   21.7.2008, 18:37
Tier   pezhon2104, Только не 9,5, а 9,3. В 213-й ГБЦ каме...   21.7.2008, 18:45
mad2106   Там просто у меня в поршнях прорези под клапаны бо...   21.7.2008, 20:34
Pugnator   А че с водоканалами?   21.7.2008, 22:13
mad2106   В смысле?   21.7.2008, 22:47
Pugnator   герметик чтоль так размазался?...   21.7.2008, 23:07
mad2106   А-а , эт да ну в этот раз хоть дыры не позатыкал =...   22.7.2008, 9:13
genius Stalker   Вот это нормальная тема. Тебе огромный респект от ...   26.7.2008, 21:20
pezhon2104   что то как то остановилась тема... хотелось бы уви...   29.7.2008, 14:10
kosk   продолжение на цц)   29.7.2008, 17:31
IgorFS   kosk, не катит   29.7.2008, 17:41
RXO   Было бы что достойное, здесь бы сразу выложили ;) ...   29.7.2008, 18:04
kosk   А пока видимо настройка... Да и уехал он, но э...   29.7.2008, 21:30
mad2106   Итак, я вернулся! Первым делом попёрся в гара...   21.8.2008, 23:09
Urri   mad2106, карбюратор душит добрую 10-20 лошадей . И...   21.8.2008, 23:24
RXO   Urri, сразу видно ты не гонщик :) гп помогает легч...   22.8.2008, 7:57
CRWDC   ну конечно полчилось не плохо, но почему решил изб...   22.8.2008, 10:53
mad2106   В Аське появлюсь как вспомню пароль =))) А Деллорт...   22.8.2008, 15:26
Urri   RXO, такая ГП актуальна при сумасшедших "выкр...   22.8.2008, 15:30
RXO   Urri, кому как нравится. Я лично тоже предпочтиаю ...   22.8.2008, 15:46
LadaMurSiTuning   Тоже болшой любитеь есзды на гп 4.3 (думаю даже о...   24.8.2008, 10:15
EDDi1985   Pugnator ну а если передалать задний мост Не было...   24.8.2008, 10:31
Pugnator   EDDi1985, любитель научной фантастики? Я про нивск...   24.8.2008, 9:59
LadaMurSiTuning   это же тюнинговые версии, я же говорю про заводски...   24.8.2008, 10:42
EDDi1985   LadaMurSiTuning вообщето я-не стоковод :) и для ...   24.8.2008, 10:54
DIM-06   EDDi1985 на 2106 ГП 3,9. на классику есть 4.7, 4....   24.8.2008, 10:50
DIM-06   EDDi1985 в картюнинге 9 тыщ стоит....   24.8.2008, 11:16
mad2106   При оборотах не выше 6500 можно молниеносно перекл...   24.8.2008, 21:00
mad2106   Небольшой фильмчик о Шахе: Вспомнить всё!...   26.8.2008, 13:49
лёха turbo   mad2106, молодец!!! Хорошо поработал н...   26.8.2008, 22:14
mad2106   Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и...   30.8.2008, 13:42
pezhon2104   классное видео! какие планы на будушее?...   3.9.2008, 15:55
mad2106   сначала обкатко, потом избавление от атмо...   4.9.2008, 14:53
pezhon2104   можешь описать всё то что прошла эта машина и каки...   4.9.2008, 14:59
mad2106   Итак съездили мы на гоночки, даж засняли парочку з...   10.9.2008, 9:43
АВТОмазаВАЗохист   а что с аэродинамикой делал?) кузов он Сивика?)...   10.9.2008, 10:22
mad2106   Было придумано 5 пунктов, по которым можно улучшит...   10.9.2008, 11:26
Urri   Было придумано 5 пунктов, по которым можно улучши...   10.9.2008, 15:31
pezhon2104   а почему ты взял 214 вал? чем он лучше 213?...   10.9.2008, 15:29
mad2106   214-й по идее фазой немного отличается от 213-го (...   10.9.2008, 19:53
Jesse_James   Я видел на видео как ты делал бёрнаут,у тебя стоит...   15.9.2008, 19:11
Tier   Jesse_James, все элементарон делается и без отключ...   15.9.2008, 20:09
mad2106   В продолжение гоночной темы =)) Шаха против Шахи ...   16.9.2008, 9:58
pezhon2104   а видео разгона до 140 с закисью?...   16.9.2008, 12:13
mad2106   с закисью видос не снимал пока, планирую на днях э...   18.9.2008, 12:50
pezhon2104   хотелось бы узнать разгон до 100, время квотера с ...   18.9.2008, 14:58
RXO   до 100 не интересно, так же как и до 140км/ч. КВОТ...   18.9.2008, 18:18
mad2106   Квотер буду снимать, когда буду "во всеоружии...   19.9.2008, 9:45
RXO   дуть.... мне не послышалось?) рассказывай что ты т...   19.9.2008, 9:48
mad2106   Нагнетатель у меня имееЦЦо, лежит глаза мусолит =)...   19.9.2008, 14:50
Pugnator   mad2106, харош уже моск трахать)))) ставь давай)...   19.9.2008, 14:58
RXO   и закусоид будет?)   19.9.2008, 15:15
Urri   mad2106, нагнетатель на крабюаторе ?...   19.9.2008, 16:43
RXO   Urri, ну а на чем же еще? :) карб же это и сила и ...   19.9.2008, 16:59
mad2106   и нагнетатель буит и закусон !=))))))) И ВОДКА...   19.9.2008, 21:17
Urri   mad2106, в какой карбюратор будеш дуть ?...   19.9.2008, 21:38
mad2106   Дуться будет Солекс 24х26, сейчас уже начались мер...   22.9.2008, 16:19
EDDi1985   Дуться будет Солекс 24х26, сейчас уже начались ме...   24.9.2008, 1:29
лёха turbo   EDDi1985, а герметизировать карб не обязательно , ...   24.9.2008, 22:05
EDDi1985   EDDi1985, а герметизировать карб не обязательно ,...   25.9.2008, 9:34
RXO   :lol: я даже догадываюсь кто)))   25.9.2008, 8:05
RXO   уже почти 2 недели прошло, а видеоотчета так и не ...   4.10.2008, 19:28
АВТОмазаВАЗохист   Вот меня все терзает вопрос. Почему она без букса ...   6.10.2008, 19:35
Pugnator   АВТОмазаВАЗохист, А так по уму и нужно. букс - пот...   6.10.2008, 22:25
mad2106   На гонки меня вытянули вот... =) обидел субарик ...   7.10.2008, 10:05
RXO   mad2106, кончелыжный субарь. Даже ездить не умеет)...   7.10.2008, 11:20
АВТОмазаВАЗохист   Не, она быстро стартует и без букса. Как так?...   7.10.2008, 15:27
RXO   АВТОмазаВАЗохист, момента мало, колеса видимо широ...   7.10.2008, 16:11
mad2106   субарь глухой был, 150 коней на автомате... ему ни...   7.10.2008, 23:54
OKA-WRX   На гонки меня вытянули вот... =) обидел субарик ...   8.10.2008, 0:05
АВТОмазаВАЗохист   mad2106, Вот тут подробнее пожалуйста, как это на...   8.10.2008, 0:15
Dimarik 45rus   mad2106, Вот тут подробнее пожалуйста, как это н...   8.10.2008, 6:39
BАLD27   mad2106, Если дуть в корпус то как сделать привод ...   8.10.2008, 23:46
mad2106   Герметизация снижает ремонтопригодность карба, их ...   9.10.2008, 12:26
AlL8   Я жду отчета по надуванию карба!!! =)...   9.10.2008, 18:08
BАLD27   mad2106, я всегда когда карб разбираю то мембраны ...   9.10.2008, 21:03
лёха turbo   BАLD27, дело даже не времонтнопригодности , а в то...   9.10.2008, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)