ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 14:48

Кстати по поводу шлифа....

Многие утверждают, что при серьёзном увеличении мощности такая проблема неизбежна, тем более на классике, где центр массы авто сильно смещён вперёд. Я сам видел это много раз, доработанная классика на сликах, буксующая в дым и наглухо сливающая старт, не имеющая возможности отыграться при дальнейшем разгоне вследствие хреновой аэродинамики!! mad.gif Неужели всё так плохо? Насмотревшись на это, я включил мозг...

Помогла случайность...навернулся дифференциал в редукторе. Кардан крутится, а колёса нет..Обыдно..Досадно...Ну ладно... Жалко было редуктор, ведь он 02 (4.44) достаточно редкая штука в наши дни. Притащив машину в гараж друга, разобрали редуктор. Салеллиты дифференциала были разорваны, однако по счастливой случайности не повредили шестерни главной пары. Этот факт ещё сильнее напряг мозг. Порывшись в куче хлама нашли убитый редуктор от трёшки (4.1) с убитыми шестернями главной пары, но с идеальными сателлитами дифференциала. Идея напрашивалась сама собой. Купив "ремкомплект" редуктора в ближайшем магазине, принялись за пересадку дифференциала. На вид, размер сателлитов двух редукторов казался разным, это напрягало, но от идеи не отказались. Собрав эдакий "гибрид" из ГП 4.44 и дифа от 4.1 на этом и успокоились. Работал нормально, даже не гудел, как новый прям. Неделей позже решил пожжечь на парковке "покрутить пятаки", не вышло. Друзья смеются , а я в недоумении. Попытка 2. Опять ни хрена. Ладно, упражнение второе : буксуем на месте. Буксуют оба колеса.

Спрашивают: "у тебя что, дифф. заварен?"
Нет, говорю, обычный.
"А какого рожна 2 колеса сразу буксуют, там же пыль, а тут асфальт?"

Посмотрел, в натуре!! Во, думаю, лажа.... Непонятно... Да и буксовать со старта перестала совсем, заметил пока ездил... Ну и ладно, так оно даже лучше, нафиг этот шлейф бесполезный?

Дальше, больше! Перетащил аккумулятор в багажник и балон с закисью туда же поставил, а из салона всё дерьмо вытряхнул.... Центр масс сместился к ведущей оси, этого мне и надо было! Резину назад помягче влепил и вперёд!

Обратите внимание на заезд с WRX Sti, качество ролика отстойное, но кто выйграл старт???
против WRX

Так что шлейфы можно победить, но главное зависит от прокладки...между рулём и сиденьем! biggrin.gif


После таких дел 5.5 сек до сотни мне уже не казались анрилом!
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))




Сообщений в этой теме
mad2106   ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team   14.3.2008, 10:45
pezhon2104   Привет!Классная машинка получается! Если н...   28.5.2008, 16:17
Dee-max   Тему прочёл о т и до...машинка чууума!двиг нра...   17.6.2008, 14:27
mad2106   Ух и нае..ся я с ней, а ведь самое главное ещё впе...   17.6.2008, 19:23
АВТОмазаВАЗохист   че то 10 сек типо?   17.6.2008, 20:10
RXO   от 9 до 10 сек гдето до реальной сотки. Трансмисси...   17.6.2008, 20:20
mad2106   До реальной сотки там вообще-то 7 секунд, хотя рол...   17.6.2008, 21:36
Pugnator   Это как люди, не верящие что США были на Луне по в...   17.6.2008, 22:06
DIM-06   Pugnator +10   17.6.2008, 22:24
sl-ka   читал коменты к видео умирал со смеху))))))...   18.6.2008, 0:24
АВТОмазаВАЗохист   читал коменты к видео умирал со смеху)))))) +1...   18.6.2008, 0:43
tentuner   оху..ть!!! и я так хочу ! классная...   18.6.2008, 0:58
mad2106   Ну у меня то этот ролик в оригинале есть, так что ...   18.6.2008, 8:57
АВТОмазаВАЗохист   Интересная статейка, прояснила мне пару вопросов :...   18.6.2008, 12:43
Ganzales   mad2106, классная 06, я уже много раз это говорил ...   18.6.2008, 18:00
mad2106   Пугнатор, ты собрал наконец свой адский ТАЗ? Когда...   18.6.2008, 18:06
Pugnator   Пугнатор, ты собрал наконец свой адский ТАЗ? Когд...   18.6.2008, 18:36
Ярослав   mad2106, Так ты сейчас показываешь мега результат...   18.6.2008, 19:51
RXO   mad2106, чтобы втыкать улитко, нужно сначало воткн...   18.6.2008, 19:55
Ярослав   7 секунд до сотни)))))))))))))))))))))))))))))))))...   18.6.2008, 20:53
mad2106   Вал Д-130 сейчас, СЖ сейчас 7.1 (ну под турбо дела...   18.6.2008, 21:00
Накручиватель   Кстати как показала практика прошлого сезона, 7...   18.6.2008, 22:30
АВТОмазаВАЗохист   А я верю, что она в 7 сек разганяется. Т.к нет нич...   18.6.2008, 22:46
DIM-06   АВТОмазаВАЗохист потому что законы физики не обма...   18.6.2008, 22:50
АВТОмазаВАЗохист   DIM-06, пс, а я вижу ты во всех темах профи. Челов...   18.6.2008, 23:06
DIM-06   АВТОмазаВАЗохист кто те сказал что все поверили? н...   18.6.2008, 23:20
АВТОмазаВАЗохист   я на 1.6 валю 2.4 новую кэмри(автомат) на 402? Я д...   18.6.2008, 23:57
A.P.S.   Автор уже устал с вами бодаться, тем более не по д...   19.6.2008, 0:15
АВТОмазаВАЗохист   A.P.S., +1 Но сам пойми, лаве тоже не безконечно....   19.6.2008, 0:28
Gudvin.84   Вот тут не согласен, вернее поправлю. Ехать надо с...   19.6.2008, 1:08
АВТОмазаВАЗохист   Вот тут не согласен, вернее поправлю. Ехать надо ...   19.6.2008, 1:54
RXO   потому что у нас нет асфальта с клеем и нормальны...   19.6.2008, 8:45
Ratkov   потому что у нас нет асфальта с клеем и нормальны...   20.6.2008, 18:10
АВТОмазаВАЗохист   так на видио погляди, у него шлифа практически нет...   19.6.2008, 10:54
RXO   на переключениях шлиф будет 100%......   19.6.2008, 11:02
RXO   Так всегда при старте буксуют 2 колеса, если: 1. о...   19.6.2008, 16:50
tentuner   Что вы как дети малые накинулись на автора! я ...   19.6.2008, 17:55
АВТОмазаВАЗохист   Что вы как дети малые накинулись на автора! я...   19.6.2008, 18:26
mad2106   Хорошо, видео с заезда, для затравки! По идее ...   19.6.2008, 21:28
Artspeed   Отличная машинка!!! Бюджетно и цель св...   19.6.2008, 21:45
RXO   субары мотоциклы со старта тягают... http://www.dr...   19.6.2008, 22:04
LadaMurSiTuning   субары мотоциклы со старта тягают... http://www.d...   19.6.2008, 22:24
АВТОмазаВАЗохист   У меня есть пару друзей, провут любой драгстер ( в...   19.6.2008, 22:31
RXO   LadaMurSiTuning, да??? то то мокики за 3 сек до со...   19.6.2008, 22:34
LadaMurSiTuning   LadaMurSiTuning, да??? то то мокики за 3 сек до с...   20.6.2008, 13:03
Константин123   У нас на официале гоняли мотики, мощные но стоковы...   20.6.2008, 0:28
АВТОмазаВАЗохист   Да естессно, с мото смысла нет стартовать, у него ...   20.6.2008, 0:31
Pugnator   Только не говорите, что не знаете, что такое кинг ...   20.6.2008, 0:37
xxOZ   mad2106, по моему в тойоте прокладка между рулем...   20.6.2008, 0:43
mad2106   Да уж, Тойота и впрямь вяло стартовала... Хотя см...   20.6.2008, 8:53
RXO   бак все дополняет. Буксовать должны оба колеса. Е...   20.6.2008, 9:15
Hedin 011   Сегодня свой разгон до сотни замерил - 14 сек :) ...   20.6.2008, 11:24
Ganzales   Сегодня свой разгон до сотни замерил - 14 сек :) ...   27.6.2008, 18:07
tentuner   АВТОмазаВАЗохист не она вишнёвая вся зачуханная...   20.6.2008, 12:32
A.P.S.   Значит хреновая резина. Пусть у меня не классика (...   20.6.2008, 19:49
RXO   у нас асфальта для сликов... В красноярске только ...   20.6.2008, 20:14
mad2106   Хы...сегодня осилили закись!! Наконец-то, ...   20.6.2008, 22:59
АВТОмазаВАЗохист   Давай быро. А то уже все пере.лись....   20.6.2008, 23:30
pezhon2104   mad2106, Если не секрет-что ты делал с зажиганием...   23.6.2008, 8:43
mad2106   Ничего особенного, просто в процессе работы двигат...   23.6.2008, 9:26
Carbos   к спору о мотоциклах и субах =)) смотрите http:/...   23.6.2008, 13:49
АВТОмазаВАЗохист   Жесть, ничего не скажешь... Люди именно смертники)...   23.6.2008, 13:58
pezhon2104   mad2106, а какая у тебя резина стоит?...   23.6.2008, 14:30
mad2106   185/70 R14 сзади   24.6.2008, 10:12
pezhon2104   когда новое видео увидем? :lol:...   24.6.2008, 12:27
m1r   ЗаЧЕЕЕЕЕТТТТТТ :blink: МЕГА таззззЗЗзз ТАК ДЕРЖАТ...   24.6.2008, 22:55
mad2106   Видео будет, ща токо сделаю по-человечески всё.......   25.6.2008, 10:10
pezhon2104   mad2106, ещё вопрос-без закиси за сколько проезжал...   25.6.2008, 11:54
mad2106   В том году на колхозе без закиси 16.9 проезжал, в ...   25.6.2008, 23:34
Накручиватель   Ganzales, +1 Делаем ставки , Я ставлю на Ratkov_а ...   27.6.2008, 19:25
Ratkov   Если честно, но мне немного стрёмно - у меня всего...   28.6.2008, 21:22
miller_pilot   mad2106 а че за геометрия мотора щас? раньше у теб...   29.6.2008, 14:34
mad2106   Сейчас 1689 см3 82х08 низ стоковый, ничего облегча...   29.6.2008, 22:28
miller_pilot   mad2106 обнови доработки на 1й странице, так удобн...   29.6.2008, 23:05
mad2106   Система подачи закиси в горизонталки: http://phot...   8.7.2008, 19:18
АВТОмазаВАЗохист   Поздравляю :)   8.7.2008, 19:26
pezhon2104   Жесть! :D :D :D А как у тебя выхлоп сделан ...   8.7.2008, 20:49
Накручиватель   Жесть! :D :D :D А как у тебя выхлоп сделан...   8.7.2008, 20:57
RXO   а зачем сзади карбов шланг с кучей хомутов? закись...   8.7.2008, 20:58
АВТОмазаВАЗохист   RXO, так там и есть со шланга трубочки медные. ...   8.7.2008, 23:28
RXO   АВТОмазаВАЗохист, через ту трубу закись не идет, т...   9.7.2008, 7:04
mad2106   Всё правильно сказали, закись идёт по медным трубк...   9.7.2008, 9:36
RXO   перед диффузором подавать закись, да еще в большом...   9.7.2008, 9:44
GgoIIIa   mad2106, Блин, афигеть можно. Ну и нитро. И дополн...   12.7.2008, 4:40
mad2106   Да вот прикол то весь в том, что на валу 12.2 узко...   12.7.2008, 10:19
Нальчик   mad2106, Интересует твое мнение насчет 2-х карбов...   12.7.2008, 21:13
mad2106   Итак было принято решение разобрать движку по прич...   12.7.2008, 23:04
АВТОмазаВАЗохист   Грац, что нашли проблему... Ждем выводов и настрое...   12.7.2008, 23:14
Pugnator   Как правило, негерметичность впускных на динамичес...   13.7.2008, 0:08
АВТОмазаВАЗохист   у меня та же проблема, 3и 4 не герметичны, буду кр...   13.7.2008, 0:23
RXO   прокладки вырежи из паранита...   13.7.2008, 7:36
mad2106   Там ни низах расколбас идёт (а ля подтраивание), п...   13.7.2008, 21:16
RXO   у нас на авторынке в свободной продаже :) Если пов...   13.7.2008, 23:03
Vityok   mad2106, заодно можно будет клапанную крышку помен...   13.7.2008, 23:08
Pugnator   Сажай на перматекс ультра грей. лучше прокладки не...   13.7.2008, 23:18
mad2106   Попробую, спасибо за советы! Хы, а клапанная к...   14.7.2008, 9:35
VRC   На фото,блок без ГБЦ если присмотреться есть верти...   14.7.2008, 12:10
RXO   когда бошку снимаешь/ставишь твердые фракции нагар...   14.7.2008, 12:14
EDDi1985   Тоже довно хотел спросит но ждал пока тема оживёт ...   14.7.2008, 22:40
Накручиватель   У тебя есть фото коллектора со стороны гбц ? Впуск...   14.7.2008, 23:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)